Size: a a a

2020 June 11

PG

Pavel Grishkov in Unreal Engine
Artyom Bykadorov
Понял, спасибо всем большое! Буду рыть туда и с мипами поиграюсь)
Расскажи про результат, если будешь сравнивать, очень интересно)
источник

AB

Artyom Bykadorov in Unreal Engine
Pavel Grishkov
Расскажи про результат, если будешь сравнивать, очень интересно)
Хорошо👌
источник

AD

Alex Didenko in Unreal Engine
Спасибо, интересная статья.
источник

PA

Puptsev Andrey in Unreal Engine
NoCodeBugsFree
а что за новая compression animation появилась в 25?
жду уже час, она так и не скомпресилась (((
https://i.imgur.com/00LuBBi.png
хз, может заглючила? компрессия всегда работала
источник

N

NoCodeBugsFree in Unreal Engine
Puptsev Andrey
хз, может заглючила? компрессия всегда работала
как разглючить?
источник

PA

Puptsev Andrey in Unreal Engine
а вот это уже вопрос
источник

R

Rock (Юра) in Unreal Engine
Подскажите, пожалуйста - в чем разница, если я пять нод из sequence выполню или те же пять нод друг за другом?
источник

R

Rock (Юра) in Unreal Engine
А то везде пишут "выполняет последовательно", ну друг за другом тоже вроде последовательно)
источник

R

Rock (Юра) in Unreal Engine
Или секвенс ждет выполнения?
источник

M(

Max ( exAres ) in Unreal Engine
Кто-то может подсказать, что здесь не так? В структуру добавил дефолтный конструктор, не помогло.
источник

Y

Yakim in Unreal Engine
Rock (Юра)
А то везде пишут "выполняет последовательно", ну друг за другом тоже вроде последовательно)
что так, что так выполняет одинаково, разница просто визуальная для удобства разделения по веткам типа
источник

R

Rock (Юра) in Unreal Engine
Yakim
что так, что так выполняет одинаково, разница просто визуальная для удобства разделения по веткам типа
Хм, думал тонкости какие-то, спасибо, буду знать)
источник
2020 June 12

NK

ID:0 in Unreal Engine
​​Специалист/программист Unreal Engine 4 в области VR/AR

Обязанности:

- Разработка индивидуальных Blueprints под телевизионные проекты; AR/VR приложения; Event проекты.
- Создание кастомных плагинов и их обновление для Unreal Engine 4, с целью оптимизации съемочного процесса, трекинга.
- Подготовка виртуальной среды для дальнейшей работы 3D-художников.
- Работа с технологией Mocap в среде Unreal Engine 4 для CGI проектов.
- Оптимизация процесса презентации заказчику различных проектов с помощью AR/VR технологий.
- Создание и настройка анимации в Unreal Engine 4

Требования:
- Знание среды Unreal Engine 4 и его структуры, умение работать с Blueprints
- Знание основ Unity и принципов его работы
- Знание языка программирования C++
- Опыт в разработке Blueprints под конкретные задачи

Знание какой-либо из 3D-программ (3DsMax, Cinema4D, Houdini, Blender), наличие художественного вкуса будет преимуществом.

Контакты:
Tel: +7(495)740-678-1
Mob: +7(926)301-70-70
E-mail: kg@tds-pro.com
Web: www.tds-pro.com
https://vk.com/id452909828
источник

DV

Daz Volt (Mikalai Eu... in Unreal Engine
источник

DV

Daz Volt (Mikalai Eu... in Unreal Engine
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
Какой принципиальный движок 🤨
источник

RM

Roman Merkushin in Unreal Engine
Знай врага в лицо?)
источник

SR

Sergey R in Unreal Engine
это могла быть и ошибка в описании, когда в дикорастущей студии открывается куча позиций и по уе4 и по юне и скопипастили описание. это могло быть сделано сознательно - дабы чувак был более универсальным и в случае чего мог мигрировать проект на уе4.
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
Sergey R
это могла быть и ошибка в описании, когда в дикорастущей студии открывается куча позиций и по уе4 и по юне и скопипастили описание. это могло быть сделано сознательно - дабы чувак был более универсальным и в случае чего мог мигрировать проект на уе4.
да вакансия из разряда "универсальный юникорн"
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
Плагин разработайте, в кресты умейте, в анимацию и в мокап - все, на этом этапе можно забыть.
источник