Size: a a a

2020 June 07

MM

Mark Marker in Unreal Engine
Lex Modyanov
Да ладно, у тебя офигенный вводный курс получился бы для начинающих. Тебе только помощник нужен, который воды чуть-чуть добавляет :)
да, Олег концентрированный
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
D K
то есть смысл использования как у гейм стейта, только направлен на игрока, насколько я понимаю он привязывается к конкретному Плеер Контроллеру при создании на серве?
ну геймстейт у тебя состояние всей игры, плеер стейт конкретного плеера в ней, там прёт он флаг или нет, имя там, очки, всё такое
источник

DK

D K in Unreal Engine
Mark Marker
ну геймстейт у тебя состояние всей игры, плеер стейт конкретного плеера в ней, там прёт он флаг или нет, имя там, очки, всё такое
ок, в общем понятно, спасибо
источник

LM

Lex Modyanov in Unreal Engine
D K
ребят, подскажите пожалуйста, есть где-то хорошая документация по Player State - для чего он, как\где использовать
источник

DK

D K in Unreal Engine
спасибо
источник

Panda Сергеев in Unreal Engine
Lex Modyanov
Ну ... в том же AI я могу 6 уроков по 3 часа без воды. :) Но там будет хардкор и плюсы. :)))
ждем)
источник

Panda Сергеев in Unreal Engine
Mark Marker
я вот думаю, может когда-нибудь созреть на какие-то вводные курсы
нафиг вводные курсы, нужен хардкор)
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
Panda Сергеев
нафиг вводные курсы, нужен хардкор)
У Олега выпрашивай
источник

Panda Сергеев in Unreal Engine
Вообще можно и на удеми сделать курс и продавать его там, только больше 1 часа. А то сделают 2-3 часа и ставят 200 баксов)
источник

LM

Lex Modyanov in Unreal Engine
Panda Сергеев
Вообще можно и на удеми сделать курс и продавать его там, только больше 1 часа. А то сделают 2-3 часа и ставят 200 баксов)
Угу, но продаются по 10 всегда :)
источник

LM

Lex Modyanov in Unreal Engine
Panda Сергеев
нафиг вводные курсы, нужен хардкор)
Хардкор не нужен. Точнее нужен единицам, не окупится.
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
Lex Modyanov
Хардкор не нужен. Точнее нужен единицам, не окупится.
ну то есть проще мастеркласс сделать для заинтересованных за приличные деньги
источник

LM

Lex Modyanov in Unreal Engine
Mark Marker
ну то есть проще мастеркласс сделать для заинтересованных за приличные деньги
Факт
источник

Panda Сергеев in Unreal Engine
Ну, если с этой точки зрения да. Хотя не уверен. Курсов более продвинутых очень мало. А вот для начинающих достаточно, хотя все меньше чем на юньке. Я просто к тому, что спрос на продвинутые курсы будет увеличиваться. Хотя ещё больше будет спрос на курсы по завершению конкретной игры. Уверен, можно даже просто семпл анреаловский по акшен рпг взять и превратить в курс, что ты создаешь её с нуля и найдется толпы людей, которым влом доку открыть))
источник

Panda Сергеев in Unreal Engine
Но мне кажется с этим нам во флудилку)
источник

LM

Lex Modyanov in Unreal Engine
Panda Сергеев
Ну, если с этой точки зрения да. Хотя не уверен. Курсов более продвинутых очень мало. А вот для начинающих достаточно, хотя все меньше чем на юньке. Я просто к тому, что спрос на продвинутые курсы будет увеличиваться. Хотя ещё больше будет спрос на курсы по завершению конкретной игры. Уверен, можно даже просто семпл анреаловский по акшен рпг взять и превратить в курс, что ты создаешь её с нуля и найдется толпы людей, которым влом доку открыть))
А зачем тебе полноценный продвинутый курс? По идее, ты к этому времени уже работаешь\пилишь активно свой проект и тебе нужно решение какой-то конкретной задачи. Такое проще мастер-классом закрыть.
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
Panda Сергеев
Ну, если с этой точки зрения да. Хотя не уверен. Курсов более продвинутых очень мало. А вот для начинающих достаточно, хотя все меньше чем на юньке. Я просто к тому, что спрос на продвинутые курсы будет увеличиваться. Хотя ещё больше будет спрос на курсы по завершению конкретной игры. Уверен, можно даже просто семпл анреаловский по акшен рпг взять и превратить в курс, что ты создаешь её с нуля и найдется толпы людей, которым влом доку открыть))
ну как бы смотри, щас больше всего страдают от своей лени или же нежелания гуглить две категории, которые тут метко окрестили "Мамкин Кодзима" и "Унитазник". Есть еще третья, видеопродакшны со своими видеозатеями, но она не очень многочисленная.
Первая впарывается вообще во все грабли, вторая в основном впарывается в "я собрал архвиз но у меня 0.3 Fps на 2080TI"
Вот им Олег может многое рассказать, например.
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
Lex Modyanov
А зачем тебе полноценный продвинутый курс? По идее, ты к этому времени уже работаешь\пилишь активно свой проект и тебе нужно решение какой-то конкретной задачи. Такое проще мастер-классом закрыть.
+
источник

R

Rock (Юра) in Unreal Engine
Такой вопрос - как сделать два канала аудио? Чтобы при одном состоянии персонаж слышал звуки одной группы, а в другом другой.
источник

LM

Lex Modyanov in Unreal Engine
Rock (Юра)
Такой вопрос - как сделать два канала аудио? Чтобы при одном состоянии персонаж слышал звуки одной группы, а в другом другой.
программно :)
источник