Size: a a a

2020 June 07

DS

Dimka Sokolov in Unreal Engine
и вбить их на сайте гугл точка ком
источник

DS

Dimka Sokolov in Unreal Engine
то можно не задавать таких вопросов в чате
источник

SM

Sofya Marmeladova in Unreal Engine
layer blend в материал элитарен если вкратце
он вроде норм рассказал: https://youtu.be/RN8IE28FOCs
источник

FC

Fedor Chmilev in Unreal Engine
Есть ли в blueprints простой способ понять с каким именно box collision (если их несколько) произошло пересечение в ActorBeginOverlap событии?
Я могу руками посчитать ближайший, но вдруг есть более простой способ.
источник

Y

Yakim in Unreal Engine
Dimka Sokolov
то можно не задавать таких вопросов в чате
источник

Y

Yakim in Unreal Engine
зачем ты раскрыл главный секрет нашего успеха?😂
источник

D

Dmitry in Unreal Engine
Обычно проблемы приключаются на этапе "вычленить ключевые слова из всех"
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
Fedor Chmilev
Есть ли в blueprints простой способ понять с каким именно box collision (если их несколько) произошло пересечение в ActorBeginOverlap событии?
Я могу руками посчитать ближайший, но вдруг есть более простой способ.
Конечно. В документации написано черным по белому, на самой ноде написано, но читать так лень
источник

Оу

Он всё ещё учит php... in Unreal Engine
Встроенный в игру редактор уровней для 2.5Д платформера для сохраниения в файл должен SaveGame Node использовать или можно как то более изящно сохранять?
источник

N

Neyl in Unreal Engine
Может кто подскажет, была в c++ классе переменная UPROPERTY TSubclassOf<>, переопределенная в дочернем блюпринте. В ходе небольшого рефакторинга удалил ее в с++ вместе с соответствующим классом, теперь лог спамит ворнингами failed to load, Can't find file. Есть какой то правильной способ почистить блюпринт от ссылок на удаленный UPROPERTY, не пересоздавая его заново?
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
ну выдерни прям из актора что обо что ты там стукнулся
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
но я бы на твоем месте брал а) component overlap
источник

Y

Yakim in Unreal Engine
выдели компонент, в самом низу в настройках его есть эвенты
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
Yakim
выдели компонент, в самом низу в настройках его есть эвенты
не, он именно актора хочет использовать
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
Я бы вообще не использовал on actor begin overlap
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
Yakim
выдели компонент, в самом низу в настройках его есть эвенты
выдернуть-то легко
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
просто смысла в этом я вижу ровно ноль
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
правильно считать оверлап примитива с примитивом, тогда на каждый оверлап ты будешь получать уникальный эвент
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
в случае с допустим каким нить стандартным плеером ты просто затрахаешься туда-обратно гонять данные, потому что у тебя будет скорее всего все что можно оверлапиться по 5 раз
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
(что видимо и происходит у автора)
источник