Size: a a a

2020 June 07

MM

Mark Marker in Unreal Engine
то есть сначала там какой нить melee sphere заоверлапится, потом капсула, потом какой-нить меч или пушка и так далее
источник

FC

Fedor Chmilev in Unreal Engine
У меня есть меш в БП у которого нескольо коллижн боксов приаттачены. При оверлапе любого из них, я хочу узнать с каким именно было пересечение.
С On Actor Begin Overlap  всё триггерится как нужно, но с каким именно коллижн боксом пересечение - я могу только руками посчитать
@markmarker я до сих пор не понял. Какую именно доку ты имеешь ввиду?
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
Fedor Chmilev
У меня есть меш в БП у которого нескольо коллижн боксов приаттачены. При оверлапе любого из них, я хочу узнать с каким именно было пересечение.
С On Actor Begin Overlap  всё триггерится как нужно, но с каким именно коллижн боксом пересечение - я могу только руками посчитать
@markmarker я до сих пор не понял. Какую именно доку ты имеешь ввиду?
ну если ты считаешь примитивы, то выбирай примитивы же
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
берешь свой примитив
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
ну так значительно проще будет отсекать.
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
чем дергать каждый раз overlapped component
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
почему дичь?
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
слушай, мне кажется ты очень усложняешь
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
ну то есть у тебя задача знать какой компонент ты оверлаппил в акторе.
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
Ты можешь их дергать из актора который ты оверлапил и потом собирать из массива
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
или можешь просто щелкать каждый раз когда ты впоролся в примитив.
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
второй случай дает тебе еще четкий порядок когда ты в него впоролся, чем впоролся и т.д.
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
Эвент-то у тебя один )
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
он тебе просто отдает с чем он оверлапнулся.
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
или ты с обратной стороны хочешь собрать, у тебя актор с сотней боксов, и ты хочешь знать какой у тебя триггернулся из самого актора?
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
а если без абстракций, сама задача как выглядит?
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
ну то есть прям "у меня есть дерево я хочу ронять листики с него"
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
потому что мне кажется тут прям какая-то ошибка в базовой логике
источник

DL

Dmitriy Lutsyuk in Unreal Engine
Может кто подскажет, в Майке чекер нормальный а в  UE потянутый.
источник

N

Neyl in Unreal Engine
Dmitriy Lutsyuk
Может кто подскажет, в Майке чекер нормальный а в  UE потянутый.
Use Full precision uvs в настройках меша поставить попробуй
источник