Size: a a a

2020 June 07

MM

Mark Marker in Unreal Engine
А. Слушай, я бы дробил.
источник

OP

Oleg Pivovarov in Unreal Engine
Dmitriy Lutsyuk
Может кто подскажет, в Майке чекер нормальный а в  UE потянутый.
триангулируй!
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
ну то есть я бы изначально каждый док делал отдельным компонентом со своей логикой, и аттачил к родителю.
Собрал бы компонентик "dock overlap" который бы отслеживал своё состояние сам, и мог бы при желании потом сам собирать о себе данные и рассказывал бы потом в итоге какому-нибудь хранилищу о том, что он занят. Можно и авторегистрацию сделать и что угодно.
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
а потом их останется только расставить
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
(как и дизаблить-уничтожать при починке восстанавливать и регистрировать etc etc)
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
иначе будет сложновато и больно если ты задумываешь это как модульную архитектуру
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
В целом мини-кмпоненты это добро
источник

DL

Dmitriy Lutsyuk in Unreal Engine
Neyl
Use Full precision uvs в настройках меша поставить попробуй
Спасибо, но не помогло.😔
источник

N

NoCodeBugsFree in Unreal Engine
Fedor Chmilev
Есть ли в blueprints простой способ понять с каким именно box collision (если их несколько) произошло пересечение в ActorBeginOverlap событии?
Я могу руками посчитать ближайший, но вдруг есть более простой способ.
цепляйся именно к оверлапам компонента и обрабатывай для каждого отдельно, а не для всего актора
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
источник

N

NoCodeBugsFree in Unreal Engine
Neyl
Может кто подскажет, была в c++ классе переменная UPROPERTY TSubclassOf<>, переопределенная в дочернем блюпринте. В ходе небольшого рефакторинга удалил ее в с++ вместе с соответствующим классом, теперь лог спамит ворнингами failed to load, Can't find file. Есть какой то правильной способ почистить блюпринт от ссылок на удаленный UPROPERTY, не пересоздавая его заново?
закрыть редактор и сбилдится заново
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
пожалста, но вообще почитай побольше о том как структура организовывается, это тебе просто поможет потом и сократит тебе сотни часов
источник

N

Neyl in Unreal Engine
NoCodeBugsFree
закрыть редактор и сбилдится заново
Спасибо, я пробовал, и редактор и райдер перезапускать, ребилдить и перезагружаться, не помогает. Впрочем сейчас поиском по файлам нашел ссылку на удаленный класс в Intermediate\CachedAssetRegistry.bin, попробую Intermediate снести и перебилдить.
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
слушай, оф-доки по блюпринтам просто отличное начало, если ты знаешь английский. Там же куча примеров, которыев в эпик сторе, ну и https://www.youtube.com/channel/UCOVfF7PfLbRdVEm0hONTrNQ один из самых лучших для новичков.
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
@norlin_ru а ты вадштейна в добавил себе в FAQ?:)
источник

n

norlin in Unreal Engine
Mark Marker
@norlin_ru а ты вадштейна в добавил себе в FAQ?:)
неа, надо добавить
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
norlin
неа, надо добавить
ну прост он вообще лучший как по мне
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
никакой воды, описание, пример, пример того как надо и как не надо, до свидания, на все про все 5 минут
источник

N

NoCodeBugsFree in Unreal Engine
Neyl
Спасибо, я пробовал, и редактор и райдер перезапускать, ребилдить и перезагружаться, не помогает. Впрочем сейчас поиском по файлам нашел ссылку на удаленный класс в Intermediate\CachedAssetRegistry.bin, попробую Intermediate снести и перебилдить.
все папки тогда временные снеси
источник

n

norlin in Unreal Engine
Mark Marker
никакой воды, описание, пример, пример того как надо и как не надо, до свидания, на все про все 5 минут
+++
источник