Size: a a a

2020 June 07

LM

Lex Modyanov in Unreal Engine
Mark Marker
никакой воды, описание, пример, пример того как надо и как не надо, до свидания, на все про все 5 минут
Иногда у него минут на 15 бывает. AI например. :)
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
Lex Modyanov
Иногда у него минут на 15 бывает. AI например. :)
ну у мамкиных кодзим такое на 6 уроков по три часа каждый с интро по 20 минут "я делаю мморпг с корованами"
источник

n

norlin in Unreal Engine
Mark Marker
ну прост он вообще лучший как по мне
добавил, спасибо что напомнил)
источник

LM

Lex Modyanov in Unreal Engine
Mark Marker
ну у мамкиных кодзим такое на 6 уроков по три часа каждый с интро по 20 минут "я делаю мморпг с корованами"
Ну ... в том же AI я могу 6 уроков по 3 часа без воды. :) Но там будет хардкор и плюсы. :)))
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
norlin
добавил, спасибо что напомнил)
источник

DK

D K in Unreal Engine
ребят, подскажите пожалуйста, есть где-то хорошая документация по Player State - для чего он, как\где использовать
источник

OP

Oleg Pivovarov in Unreal Engine
Mark Marker
ну у мамкиных кодзим такое на 6 уроков по три часа каждый с интро по 20 минут "я делаю мморпг с корованами"
ну за то понятно, а не как у меня база в 45 минут и потом "шта!?")))
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
Oleg Pivovarov
ну за то понятно, а не как у меня база в 45 минут и потом "шта!?")))
база в 45 это прям мало
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
я вот думаю, может когда-нибудь созреть на какие-то вводные курсы
источник

OP

Oleg Pivovarov in Unreal Engine
Mark Marker
я вот думаю, может когда-нибудь созреть на какие-то вводные курсы
чет нафиг...
источник

LM

Lex Modyanov in Unreal Engine
Mark Marker
я вот думаю, может когда-нибудь созреть на какие-то вводные курсы
По звуку.... все давно ждут :) У тебя даже есть на ком тестировать ;)
источник

OP

Oleg Pivovarov in Unreal Engine
ну т.е. по звуку это важно и нужно
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
D K
ребят, подскажите пожалуйста, есть где-то хорошая документация по Player State - для чего он, как\где использовать
там обычно состояния игрока держут для репликации
источник

OP

Oleg Pivovarov in Unreal Engine
но чет по моему блоку нафиг
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
Lex Modyanov
По звуку.... все давно ждут :) У тебя даже есть на ком тестировать ;)
Я на Володе оттестировал
источник

LM

Lex Modyanov in Unreal Engine
Mark Marker
Я на Володе оттестировал
🤟
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
Oleg Pivovarov
но чет по моему блоку нафиг
будет жаждущих больше чем по звуку если сделаешь в формате "кокова хуя у меня все тормозит когда я переношу из 3D пакета в анрил" - под таким соусом это прям отлично зайдет.
источник

OP

Oleg Pivovarov in Unreal Engine
Mark Marker
будет жаждущих больше чем по звуку если сделаешь в формате "кокова хуя у меня все тормозит когда я переношу из 3D пакета в анрил" - под таким соусом это прям отлично зайдет.
ща про уе5 расскажут, там ничо тормозить не будет и вообще "мааааааагия!"
(сарказм)
источник

LM

Lex Modyanov in Unreal Engine
Oleg Pivovarov
чет нафиг...
Да ладно, у тебя офигенный вводный курс получился бы для начинающих. Тебе только помощник нужен, который воды чуть-чуть добавляет :)
источник

DK

D K in Unreal Engine
Mark Marker
там обычно состояния игрока держут для репликации
то есть смысл использования как у гейм стейта, только направлен на игрока, насколько я понимаю он привязывается к конкретному Плеер Контроллеру при создании на серве?
источник