Size: a a a

2020 June 06

ТБ

Тимур Боготов... in Unreal Engine
Oleg Mazunin
#include "TakePreset.h"
в шапке cpp есть, если ты об этом
Не.
В общем, чтобы в блюпринтах у тебя появился нужный класс в списке, тебе нужно добавить что-то типа этого к классу:
UCLASS( Blueprintable, BlueprintType )
источник

ТБ

Тимур Боготов... in Unreal Engine
Или что-то такое, не могу сказать наверняка
источник

OM

Oleg Mazunin in Unreal Engine
С этим всё ок!)
Cast подцепился!) Сейчас вывод сделаю и попробую запустить, надеюсь получится)
источник

MB

Mikhail Bogush in Unreal Engine
Приветствую! Подскажите нужен специалист кто сможет сделать что-то типо этого  https://www.youtube.com/watch?v=tq80vBJ-Dsk , https://www.youtube.com/watch?v=hHvA4EmvOGE
Есть схема сцены + схема световых приборов.  Нужно создать сцену в UE
источник

М

Максим in Unreal Engine
UFUNCTION(BlueprintCallable, Category="Foo")
   void AddItemToInvС(TSubclassOf<UItemObject>Item); получаю bad function definition error. в чем проблема?
источник

ТБ

Тимур Боготов... in Unreal Engine
Mikhail Bogush
Приветствую! Подскажите нужен специалист кто сможет сделать что-то типо этого  https://www.youtube.com/watch?v=tq80vBJ-Dsk , https://www.youtube.com/watch?v=hHvA4EmvOGE
Есть схема сцены + схема световых приборов.  Нужно создать сцену в UE
Это вопрос денег. Думаю найти спеца не сложно, если предложить награду)
источник

N

NoCodeBugsFree in Unreal Engine
Oleg Mazunin
С этим всё ок!)
Cast подцепился!) Сейчас вывод сделаю и попробую запустить, надеюсь получится)
я тебе пару часов назад написал про каст ))
источник

OM

Oleg Mazunin in Unreal Engine
NoCodeBugsFree
я тебе пару часов назад написал про каст ))
Да, спасибо!
Всё получилось)
Я думал ты про блюпринты 😅
Но остался не закрытый вопрос, почему каста в блюпринтах нет, а он только в плюсах 🙈
источник

N

NoCodeBugsFree in Unreal Engine
Oleg Mazunin
Да, спасибо!
Всё получилось)
Я думал ты про блюпринты 😅
Но остался не закрытый вопрос, почему каста в блюпринтах нет, а он только в плюсах 🙈
есть ) сбилдись из под студии
источник

М

Максим in Unreal Engine
Oleg Mazunin
Да, спасибо!
Всё получилось)
Я думал ты про блюпринты 😅
Но остался не закрытый вопрос, почему каста в блюпринтах нет, а он только в плюсах 🙈
Есть, просто в блюпринтах оно называется cast to
источник

N

NoCodeBugsFree in Unreal Engine
Максим
Есть, просто в блюпринтах оно называется cast to
) привыкай
источник

OM

Oleg Mazunin in Unreal Engine
Максим
Есть, просто в блюпринтах оно называется cast to
Не, каста Take Preset нет =)
источник

OM

Oleg Mazunin in Unreal Engine
NoCodeBugsFree
есть ) сбилдись из под студии
Я про Cast to Take Preset
источник

OM

Oleg Mazunin in Unreal Engine
В общем сделал свой личный Cast to из UObject в UTakePreset и всё заработало =)
источник

MB

Mikhail Bogush in Unreal Engine
Тимур Боготов
Это вопрос денег. Думаю найти спеца не сложно, если предложить награду)
Это понятно. Стоимость обсудим
источник

N

NoCodeBugsFree in Unreal Engine
Максим
UFUNCTION(BlueprintCallable, Category="Foo")
   void AddItemToInvС(TSubclassOf<UItemObject>Item); получаю bad function definition error. в чем проблема?
а если вместо UItemObject AActor поставить - скомпилируется?
источник

ТБ

Тимур Боготов... in Unreal Engine
Oleg Mazunin
В общем сделал свой личный Cast to из UObject в UTakePreset и всё заработало =)
Возможно ты из странного класса пытался вызвать Cast to, у которого нет этой функции из коробки. Но в актор и компонентах точно должна быть
источник

М

Максим in Unreal Engine
NoCodeBugsFree
а если вместо UItemObject AActor поставить - скомпилируется?
Поменял название функции и заработало...
источник

N

NoCodeBugsFree in Unreal Engine
Максим
Поменял название функции и заработало...
а что с ним не так?
источник

М

Максим in Unreal Engine
Не знаю
источник