Size: a a a

2020 June 06

DS

Dimka Sokolov in Unreal Engine
NoCodeBugsFree
и если билдить не продакшн, а как мы по 200 раз билдим превью, может быть какие-то приросты в скорости есть. или еще какие преимущества... есть ли аналог SWARM?
Вот тут в чате жаловались, прирост есть, но с ао не работает
источник

OP

Oleg Pivovarov in Unreal Engine
NoCodeBugsFree
а визуальная разница по сравнению с cpu есть?
Есть, а еще при любом чихе в двигле, тебе пересобирать печку самому
источник

OP

Oleg Pivovarov in Unreal Engine
NoCodeBugsFree
и если билдить не продакшн, а как мы по 200 раз билдим превью, может быть какие-то приросты в скорости есть. или еще какие преимущества... есть ли аналог SWARM?
Прирост жирный
источник

N

NoCodeBugsFree in Unreal Engine
Oleg Pivovarov
Прирост жирный
а аналог swarm есть? просто если 1 cpu vs 1 gpu - тут всё понятно. а если уже ферма есть...
источник

OP

Oleg Pivovarov in Unreal Engine
NoCodeBugsFree
а аналог swarm есть? просто если 1 cpu vs 1 gpu - тут всё понятно. а если уже ферма есть...
а нафиг тебе при гпу печке сворм?
источник

OP

Oleg Pivovarov in Unreal Engine
она печет пару минут
источник

OP

Oleg Pivovarov in Unreal Engine
в отличии от цпу
источник

N

NoCodeBugsFree in Unreal Engine
Oleg Pivovarov
а нафиг тебе при гпу печке сворм?
интересуюсь .
источник

N

NoCodeBugsFree in Unreal Engine
Oleg Pivovarov
она печет пару минут
на 2080ti?
источник

OP

Oleg Pivovarov in Unreal Engine
NoCodeBugsFree
на 2080ti?
на версиях младше 2070 не тестил
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
я тестил
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
ну такое конеш
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
основная проблема вообще в анрильном лайтмэппере то что он сука не прогрессивный
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
из-за этого время итерации просто жестянка
источник

N

NoCodeBugsFree in Unreal Engine
ладно, спасибо, я понял. в целом , если визуально они будут хоть чуть - чуть отличаться и, тем более, какие - то шейдеры отвалятся , то , думаю, нам такое не подойдёт.
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
NoCodeBugsFree
ладно, спасибо, я понял. в целом , если визуально они будут хоть чуть - чуть отличаться и, тем более, какие - то шейдеры отвалятся , то , думаю, нам такое не подойдёт.
ну ты просто в лоб сравни
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
там затрат часа 4 на тесты
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
архвизеры например с него пищат
источник

OM

Oleg Mazunin in Unreal Engine
Парни, привет!
Посоветуйте, пожалуйста, что с этим можно сделать?
Нашёл переменную, которой нет в типах переменных - Take Preset.
Нахожу все ассеты с данным классом в контент браузере, Беру один ассет (После поиска он у меня имеет UObject класс) и не могу установить его в блюпринт от панели Take Recorder
источник

N

NoCodeBugsFree in Unreal Engine
Mark Marker
ну ты просто в лоб сравни
если время будет - попробую )
источник