Size: a a a

2020 June 06

OP

Oleg Pivovarov in Unreal Engine
Mark Marker
не запек - сожрал проц :)
и gpu
источник

OP

Oleg Pivovarov in Unreal Engine
короче, считать и балансить надо, а не просто кидаться — оптимизированнее)))
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
Graphics processing unit так-та :)
источник

SM

Sofya Marmeladova in Unreal Engine
и индор светом убил(
источник

M

Maxim in Unreal Engine
Vladimir Alyamkin
BaseDeviceProfiles.ini
Ага я разобрался уже. Там их несколько оказывается.
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Максим
Просто хочу полностью контролировать создание и удаление объектов, после unity и его медленного GC у меня появилось недоверие к последним
Нет, на анриле - это основа архитектуры. Как уже сказал выше Антон - за тебя это делает фреймворк, от тебя требуется не мешаеть его работе :)
источник

М

Максим in Unreal Engine
Vladimir Alyamkin
Нет, на анриле - это основа архитектуры. Как уже сказал выше Антон - за тебя это делает фреймворк, от тебя требуется не мешаеть его работе :)
Ок, понял, спасибо)
источник

R

Ramzes_vfx in Unreal Engine
источник

R

Ramzes_vfx in Unreal Engine
источник

R

Ramzes_vfx in Unreal Engine
Всем привет. Подумал что это видео кому-то интересно будет
источник

N

NoCodeBugsFree in Unreal Engine
а визуальная разница по сравнению с cpu есть?
источник

R

Ramzes_vfx in Unreal Engine
Вроде нет
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
NoCodeBugsFree
а визуальная разница по сравнению с cpu есть?
есть
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
GPU LM у тебя во-первых кучу шейдеров не поддерживает
источник

R

Ramzes_vfx in Unreal Engine
Mark Marker
есть
А в чем?
источник

N

NoCodeBugsFree in Unreal Engine
Mark Marker
есть
из-за чего? разные алгоритмы? и в какую сторону разница. можно хотя бы грубо описать. так, для общего развития
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
во-вторых там брутфорс очень rough
источник

R

Ramzes_vfx in Unreal Engine
Mark Marker
во-вторых там брутфорс очень rough
В новый версии много чего уже по фиксили
источник

N

NoCodeBugsFree in Unreal Engine
и если билдить не продакшн, а как мы по 200 раз билдим превью, может быть какие-то приросты в скорости есть. или еще какие преимущества... есть ли аналог SWARM?
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
NoCodeBugsFree
и если билдить не продакшн, а как мы по 200 раз билдим превью, может быть какие-то приросты в скорости есть. или еще какие преимущества... есть ли аналог SWARM?
в скорости высокий прирост, но это всё равно всё сосёт у Progressive GPU который вшит в 26-й, там уже по взрослому всё
источник