Size: a a a

2020 June 06

M(

Max ( exAres ) in Unreal Engine
Ни о каких инклудах и прочем речи не идет, а у меня, чтобы закомпилилось - надо делать через отдельный класс и потом его инклудить везде, где хочу юзать лог. При том, у меня он так и не логается в этом случае.
источник

n

norlin in Unreal Engine
Max ( exAres )
Кто свои кастомные логи делал, не подскажете ? Почему в документации написано просто добавить в MyGame.H DECLARE_LOG_CATEGORY_EXTERN, а в MyGame.CPP DEFINE_LOG_CATEGORY и дальше уже можно в классах юзать UE_LOG без всякого лишнего, но у меня при таком раскладе вылезает 'FLogCategoryLogMain': is not a class or namespace name.
по-идее должно работать просто так. Как минимум, в 4.24 работало, в .25 не пробовал ещё
источник

M(

Max ( exAres ) in Unreal Engine
norlin
по-идее должно работать просто так. Как минимум, в 4.24 работало, в .25 не пробовал ещё
У меня 4.24.3
источник

EB

Egor Bogomyakov in Unreal Engine
чатик, оптимизирую мобильный проект, часто приходится вызывать консольные команды на телефоне. Есть возможность кидать их с компа? Надоело мучиться с мобильной клавиатурой. ExecuteConsoleCommand не предлагать, экспериментирую в рантайме, не хочу билды пересобирать ради нескольких автоматизированных вызовов)
источник

n

norlin in Unreal Engine
Max ( exAres )
У меня 4.24.3
а покажи код объявления кастомнлй категории и ещё как ты его вызываешь
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Egor Bogomyakov
чатик, оптимизирую мобильный проект, часто приходится вызывать консольные команды на телефоне. Есть возможность кидать их с компа? Надоело мучиться с мобильной клавиатурой. ExecuteConsoleCommand не предлагать, экспериментирую в рантайме, не хочу билды пересобирать ради нескольких автоматизированных вызовов)
Делаешь дебажную панельку, в неё накидываешь нужных тебе кнопочек. Вызываешь её, тыкаешь что тебе надо сколько угодно раз :)
источник

M(

Max ( exAres ) in Unreal Engine
norlin
а покажи код объявления кастомнлй категории и ещё как ты его вызываешь
источник

M(

Max ( exAres ) in Unreal Engine
norlin
а покажи код объявления кастомнлй категории и ещё как ты его вызываешь
источник

M(

Max ( exAres ) in Unreal Engine
norlin
а покажи код объявления кастомнлй категории и ещё как ты его вызываешь
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Max ( exAres )
Кто свои кастомные логи делал, не подскажете ? Почему в документации написано просто добавить в MyGame.H DECLARE_LOG_CATEGORY_EXTERN, а в MyGame.CPP DEFINE_LOG_CATEGORY и дальше уже можно в классах юзать UE_LOG без всякого лишнего, но у меня при таком раскладе вылезает 'FLogCategoryLogMain': is not a class or namespace name.
Инклюды
источник

EB

Egor Bogomyakov in Unreal Engine
Vladimir Alyamkin
Делаешь дебажную панельку, в неё накидываешь нужных тебе кнопочек. Вызываешь её, тыкаешь что тебе надо сколько угодно раз :)
спасибо, панелька есть, лень её контентом наполнять, думал, мб есть какие-нибудь хитрости adb'шные или ue'шные, о которых я не знаю)
источник

n

norlin in Unreal Engine
а если по-другому назвать? LogMySuperMain, чтоб наверняка))
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Egor Bogomyakov
спасибо, панелька есть, лень её контентом наполнять, думал, мб есть какие-нибудь хитрости adb'шные или ue'шные, о которых я не знаю)
Да можно конечно
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
источник

EB

Egor Bogomyakov in Unreal Engine
спасибо :)
источник

V

Volt_Amper in Unreal Engine
Ребят кто знает как спрятать сетку?
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Egor Bogomyakov
спасибо :)
источник

M(

Max ( exAres ) in Unreal Engine
norlin
а если по-другому назвать? LogMySuperMain, чтоб наверняка))
=)
источник

n

norlin in Unreal Engine
тогда не знаю, сейчас с мобилки не могут сам в движке посмотреть…
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
у тебя инклюд есть на Unblooded.h в этом сипипишнике?
источник