Size: a a a

2020 June 05

С

Сергей in Unreal Engine
Кто-нибудь из vr специалистов юзает 4.25.1 ? В движке  у вайв контролеров перестали работать кнопки меню и гриппы, в билде + не работают триггеры , тестил даже а дефолтных примерах один и тот же результат. 4.24 полет нормальный как в билде так и в движке.... Буду рад любой подсказке что могло пойти не так
источник

Г

Говорящая рыба... in Unreal Engine
Nik Kozlov
Йоу ребятки кто знает, как объединить texture sets в один атлас? (Не в движке)
Ищи какие нибудь атлас пакеры по типу:
https://antondoe.blogspot.com/2018/11/
источник

ИС

Ильфат Садбеков... in Unreal Engine
Ребята ребята подскажите как убрать эти мерцания в стекле?
источник

AV

Alexander Voщakin in Unreal Engine
Так-с, небольшой прогресс по моему старому вопросу.

В итоге, и Level Streaming не помог, но я решил интереса ради запечь свет и со всеми этими "крестиками", и о чудо, он запекается без артефактов и так. Вообще тогда не понимаю смысла от них))
источник

AV

Alexander Voщakin in Unreal Engine
Но возник немного другой, возможно даже нубский вопрос, но очень надеюсь на вашу помощь.

Возможно ли в Outliner как то скопировать папку с объектами, но при этом со всеми объектами и иерархией папок внутри?

У меня либо пустая папка копируется, либо я выделяю все объекты и папки и копирую их... Но копируются только объекты внутри существующих папок)

У меня там папок 40 в сумме, не хотелось бы руками пересобирать. Надеюсь есть какой-нибудь инструмент для копирования?
источник
2020 June 06

EM

Edwin Moreno in Unreal Engine
😂
источник

Г

Говорящая рыба... in Unreal Engine
Alexander Voщakin
Так-с, небольшой прогресс по моему старому вопросу.

В итоге, и Level Streaming не помог, но я решил интереса ради запечь свет и со всеми этими "крестиками", и о чудо, он запекается без артефактов и так. Вообще тогда не понимаю смысла от них))
эти крестики означают что этот свет в режиме стейшенери не работает, как статик они продолжают работать.
источник

AF

Andrey Flat in Unreal Engine
Где взять MF_WorldHeight?
источник

N

NoCodeBugsFree in Unreal Engine
Andrey Flat
Где взять MF_WorldHeight?
откуда это? открой погляди, что внутри
источник

AF

Andrey Flat in Unreal Engine
это на ютубе
источник

N

NoCodeBugsFree in Unreal Engine
Andrey Flat
это на ютубе
значит написали сами
источник

N

NoCodeBugsFree in Unreal Engine
смотри внимательнее
источник

AF

Andrey Flat in Unreal Engine
принял
источник

AF

Andrey Flat in Unreal Engine
он там говорит вот как это выглядит в шейдере, чтобы материал брал инфу с другого и блендил его
источник

AF

Andrey Flat in Unreal Engine
это про Виртуал текстур стриминг
источник

AF

Andrey Flat in Unreal Engine
источник

AF

Andrey Flat in Unreal Engine
тут
источник

LB

Leonid Bilousov in Unreal Engine
ну так на 18:16 показывают его содержимое. Там просто из двух высот делают маску, ничего сверхъестественного.
источник

AF

Andrey Flat in Unreal Engine
спасибо не заметил почемуто
источник

AF

Andrey Flat in Unreal Engine
Сделал мокренькую карту! но что-то мне подсказывает что  виртуал текстуры не умеют в рейтрейсинг)
источник