Size: a a a

2020 June 05

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Oleg Pivovarov
Все хотят волшебную галочку,  крутой графон на пс5 и 60фпс на ведроиде, без усилий, регистрации и смс :(
я тоже очень хочу :(
источник

CE

CGI Explorer in Unreal Engine
VR без гарнитуры делать действительно не вариант. Вот хочется прочитать некоторые статьи об разработке VR игр, их специфику и ньюансы. Может кто-то подскажет ролики на эту тему?
источник

AV

Alexander Voщakin in Unreal Engine
Всем привет. Возник вопрос по освещению закрытых многоэтажных пространств.
Как с ними быть, если нужно дать им одинаковое освещение везде? Анрил не поддерживает пересечение со множеством источников света, из-за чего совершенно без понятия, как освещать коридоры без окон? Возможно ли сделать так, чтобы радиус источника освещения не воздействовал на соседние этажи?

Мне советовали делать Level Streaming, но это довольно сложная вещь + есть опасения, что прогрузки будут заметны, т.к. у меня лестничная клетка состоит из 1 лестничного пролета, поэтому верхний этаж всегда виден снизу.


P.S. Забыл отписать о решении старой проблемы. Я решил использовать бейк через CPU, и оказалось. одного параметра ...Lighting Level Scale оказалось достаточно для исправления ситуации, спасибо тому человеку, что советовал 😊
источник

NK

ID:0 in Unreal Engine
8-11 июня на платформе WN Hub пройдет очередная бесплатная Конференция Talents In Games Online. Рекомендуем обратить внимание и поучаствовать тем, кто хочет научиться новому у мастеров, прокачать скиллы, пообщаться с коллегами со всего мира и найти работу в индустрии.

В программе — четыре потока лекций по темам: гейм-дизайн, UA, арт, комьюнити-менеджмент.

- Джама Джурабаев расскажет, как создавался концепт-арт больших игровых и кинопроектов: Мстители: Эра Альтрона, X-men: Days of Future Past, Стражи Галактики, Аладдин и многих других.
- Карлос Грангель, создатель персонажей Dreamworks, Disney и фильмов Тима Бертона, проведет мастер-класс и ответит на вопросы про создание персонажей, в которых влюбятся.
- Дэвид Мюллих, легендарный гейм-дизайнер и продюсер, поделится опытом, накопленным за 40 лет в создании культовых игр. Вы же играли в “Героев 3”?
- Лаура Уорнер, один из дизайнеров мобильной Tetris Blitz и старший гейм-дизайнер Pokémon GO в Niantic, расскажет про грамотное внедрение AR в игровые проекты.

Регистрация бесплатна!
https://tigconf.wnhub.io
источник

N

NoCodeBugsFree in Unreal Engine
bad cat
такой странный  вопрос -  можно ли делать vr-проект без гарнитуры (нет вобще ничего). сейчас запустил шаблонный проект, жму  плэй и конечно насын хэппенс. может можно как-то сэмулировать... допустим хотябы просто идти вперед-назад (w,s) и двигать руками (a,d)?
можно , частично такое реализовано в VR expansion . Но без каски будет больно и тяжко.
источник

V

Vladimir in Unreal Engine
крайне информативно
источник

LB

Leonid Bilousov in Unreal Engine
Alexander Voщakin
Всем привет. Возник вопрос по освещению закрытых многоэтажных пространств.
Как с ними быть, если нужно дать им одинаковое освещение везде? Анрил не поддерживает пересечение со множеством источников света, из-за чего совершенно без понятия, как освещать коридоры без окон? Возможно ли сделать так, чтобы радиус источника освещения не воздействовал на соседние этажи?

Мне советовали делать Level Streaming, но это довольно сложная вещь + есть опасения, что прогрузки будут заметны, т.к. у меня лестничная клетка состоит из 1 лестничного пролета, поэтому верхний этаж всегда виден снизу.


P.S. Забыл отписать о решении старой проблемы. Я решил использовать бейк через CPU, и оказалось. одного параметра ...Lighting Level Scale оказалось достаточно для исправления ситуации, спасибо тому человеку, что советовал 😊
Там для этого есть Lighting Channels - но правда их всего 3 штуки. Можно использовать чтобы разнести свет и геометрию по слоям. :)
источник

AV

Alexander Voщakin in Unreal Engine
Leonid Bilousov
Там для этого есть Lighting Channels - но правда их всего 3 штуки. Можно использовать чтобы разнести свет и геометрию по слоям. :)
Вы про каналы разверток?
источник

LB

Leonid Bilousov in Unreal Engine
Alexander Voщakin
Вы про каналы разверток?
нет, у источника света и у объектов есть в разделе Lighting -> Lighting Channels. Источник в конкретном канале будет светить только на меш в том же канале. По дефолту стоит 0. Есть еще два на выбор.
источник

Г

Говорящая рыба... in Unreal Engine
Alexander Voщakin
Всем привет. Возник вопрос по освещению закрытых многоэтажных пространств.
Как с ними быть, если нужно дать им одинаковое освещение везде? Анрил не поддерживает пересечение со множеством источников света, из-за чего совершенно без понятия, как освещать коридоры без окон? Возможно ли сделать так, чтобы радиус источника освещения не воздействовал на соседние этажи?

Мне советовали делать Level Streaming, но это довольно сложная вещь + есть опасения, что прогрузки будут заметны, т.к. у меня лестничная клетка состоит из 1 лестничного пролета, поэтому верхний этаж всегда виден снизу.


P.S. Забыл отписать о решении старой проблемы. Я решил использовать бейк через CPU, и оказалось. одного параметра ...Lighting Level Scale оказалось достаточно для исправления ситуации, спасибо тому человеку, что советовал 😊
как вариант, к тому что написали выше. Можно попробовать заменить поинт лайт на спот, свет на стене получать с помощью IES и подобрать настройки так чтобы верний и нижний этаж не пересекались
источник

NK

ID:0 in Unreal Engine
Wormhole Effect - Учебное пособие по UE4
https://www.youtube.com/watch?v=S_Oj1k60gHM
источник

AV

Alexander Voщakin in Unreal Engine
Говорящая рыба
как вариант, к тому что написали выше. Можно попробовать заменить поинт лайт на спот, свет на стене получать с помощью IES и подобрать настройки так чтобы верний и нижний этаж не пересекались
Пробовал, хотя бы чтобы "дыры" закрыть, когда источники света основные сделал достаточно маленькими. Там тоже пересечение случилось 😅

Когда высота коридора 2,5  метра, а между источниками света - 6, то сложновато приходится )
источник

AV

Alexander Voщakin in Unreal Engine
Leonid Bilousov
нет, у источника света и у объектов есть в разделе Lighting -> Lighting Channels. Источник в конкретном канале будет светить только на меш в том же канале. По дефолту стоит 0. Есть еще два на выбор.
Спасибо, попробую. Должно по идее хватить, как раз на нижний и верхний этаж каналов хватит, а потом можно дублировать.
источник

OP

Oleg Pivovarov in Unreal Engine
Ох, что за проект? Компания? Кого ищите?
Проги, геймдизайн, арт, техарт, фх и т.д. и т.п.
источник

AV

Alexander Voщakin in Unreal Engine
Alexander Voщakin
Спасибо, попробую. Должно по идее хватить, как раз на нижний и верхний этаж каналов хватит, а потом можно дублировать.
Попереключал каналы. На геометрию действует, а вот на источники света не хочет...

Попробую Level Streaming все таки. В одном туторе сейчас видел, что там можно уровни всегда видимыми оставлять. И вроде как, освещение для них запекается индивидуально 🤔
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
За бесплатно?
источник

DA

Delfinov 🇺🇦 Alegsei ... in Unreal Engine
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
В следующий раз сразу бота буду звать😅 понаберут умников в HR...
источник

М

Максим in Unreal Engine
Я что-то пропустил?)
источник

i.

ignos . in Unreal Engine
Всем пнивет
источник