Size: a a a

2020 June 05

Y

Yakim in Unreal Engine
ты так не пояснил, тебе по физлу надо или как?
источник

Y

Yakim in Unreal Engine
короч
источник

Y

Yakim in Unreal Engine
источник

Y

Yakim in Unreal Engine
вот тебе пример простой логики, считает разницу между тем что сейчас есть, и тем что должно быть, множит на дельта-тайм, множит на скорость поворота в градусах/с, подаешь куда нужно
источник

ОП

Олег Постоев... in Unreal Engine
Yakim
ты так не пояснил, тебе по физлу надо или как?
Да просто эффект движения в сторону, не думаю, что тут доп. физика нужна
источник

Y

Yakim in Unreal Engine
можно AddWorldRotation, и симулировать плавность интерполяцией, либо применять в AddToque для примения по физлу
источник

Y

Yakim in Unreal Engine
Олег Постоев
Да просто эффект движения в сторону, не думаю, что тут доп. физика нужна
это не ответ
источник

ОП

Олег Постоев... in Unreal Engine
Yakim
это не ответ
Видимо, я совсем нуб и вопроса не понял, сорян) сделаю как-нибудь для начала :)
источник

Y

Yakim in Unreal Engine
вот применение
источник

Y

Yakim in Unreal Engine
Олег Постоев
Видимо, я совсем нуб и вопроса не понял, сорян) сделаю как-нибудь для начала :)
для начала нужно пояснять задачу, желательно пояснить чо хочешь получить в итоге
источник

Y

Yakim in Unreal Engine
что-бы тебе подсказали как такое сделать лучше
источник

Y

Yakim in Unreal Engine
а щас это выглядит как "хочу то, не знаю чо, может плавно, может по физлу, ну может круто" ну хз
источник

ОП

Олег Постоев... in Unreal Engine
Попробую с дельтой, может тогда пойму что нужно, спасибо за подсказку!
источник

ОП

Олег Постоев... in Unreal Engine
Yakim
для начала нужно пояснять задачу, желательно пояснить чо хочешь получить в итоге
Игрок управляет летающей тарелкой. Хочу добавить эффект движения с поворотом тарелки в сторону движения как на моей гифке. В принципе на ней всё относительно ок, только плавности не хватает
источник

ОП

Олег Постоев... in Unreal Engine
По плавности похоже на что я хочу
источник

ОП

Олег Постоев... in Unreal Engine
А отставание как? СпрингАрм?
источник

Y

Yakim in Unreal Engine
да, там галочки поставить
источник

ОП

Олег Постоев... in Unreal Engine
Yakim
вот тебе пример простой логики, считает разницу между тем что сейчас есть, и тем что должно быть, множит на дельта-тайм, множит на скорость поворота в градусах/с, подаешь куда нужно
Получилось вот так, но полностью повторить ноды не получилось, не знаю насколько правильно я сделал и как можно было бы воткнуть свою функцию изинга или курвы
источник

DZ

Dima Zinchenko in Unreal Engine
Ребят. Немного задрался шнырять по инету в поисках пака какого-то или отдельных моделей трупов. Везде одни несчастные зомби или полная расчлененка.
Может кто-то сталкивался с годным контентом в виде мертвых людей?)
источник

NR

Nikita Rudy in Unreal Engine
> годным контентом в виде мертвых людей
Oh
источник