Size: a a a

2020 June 04

MM

Mark Marker in Unreal Engine
обратная совместимость в уеч отсутствует как класс
источник

F

Fyfd in Unreal Engine
Хмм, может стоило юности выбрать🌚🌚🌚
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
Fyfd
Хмм, может стоило юности выбрать🌚🌚🌚
Ну охота тебе 👌👈
источник

A

Artem in Unreal Engine
подскажите пожалуйста: сделал мастер материал на ландшафт. С Displacement'ом. И когда камеру приближаю/отдаляю, то ландшафт меняется. - Я так понимаю это как раз из-за Displacement'а и тесселяции. Как починить?
источник

F

Fyfd in Unreal Engine
https://vk.com/ue4ru русификатор брал от сюда @Existen
источник

F

Fyfd in Unreal Engine
Сэр MSTR
Ну охота тебе 👌👈
плюсы устраивают гачи мачи с блюпринтом, а вот шарпы тихо мирно мутят голландский штурвал)
источник

SH

Straw Hat in Unreal Engine
Есть много NPC, и есть много действий. Каждое действие имеет свою анимацию. Все просто, если все NPC в игре имеют один и тот же скелет.
Но что делать, если скелеты разные. Получается каждое действие имеет уже не одну анимацию, а много - для каждого NPC по анимации. И если писать код, то надо доставать анимацию из некого хранилища по 2-ум ID (персонаж и действие). Я это вижу так, и это выглядит как порнография. Кто-нибудь такими вещами занимался? Правильно ли я понимаю, что все стараются при импорте персонажей назначать им один скелет?
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
Straw Hat
Есть много NPC, и есть много действий. Каждое действие имеет свою анимацию. Все просто, если все NPC в игре имеют один и тот же скелет.
Но что делать, если скелеты разные. Получается каждое действие имеет уже не одну анимацию, а много - для каждого NPC по анимации. И если писать код, то надо доставать анимацию из некого хранилища по 2-ум ID (персонаж и действие). Я это вижу так, и это выглядит как порнография. Кто-нибудь такими вещами занимался? Правильно ли я понимаю, что все стараются при импорте персонажей назначать им один скелет?
Ну вообще если у тебя два разных персонажа - оба человеки, то было бы логично, что бы у них был один скелет
источник

F

FIX IT LAB in Unreal Engine
Ребят объясните мне как для маленьких и тупых) в чем СУТЬ запекания света? не понимаю потому-что выставил свет(Статик!) и запаковал проект, всё ок выглядит. и зачем его запекать собственно
источник

SH

Straw Hat in Unreal Engine
Сэр MSTR
Ну вообще если у тебя два разных персонажа - оба человеки, то было бы логично, что бы у них был один скелет
да это разумеется, но что если мы работаем в другом сеттинге, с монстрами например, и получилось так что у нас разные персонажи с разными скелетами.
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
FIX IT LAB
Ребят объясните мне как для маленьких и тупых) в чем СУТЬ запекания света? не понимаю потому-что выставил свет(Статик!) и запаковал проект, всё ок выглядит. и зачем его запекать собственно
Ну это тебе кажется что все выглядит ок, а специально обученный человек скажет что это шляпа
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
Straw Hat
да это разумеется, но что если мы работаем в другом сеттинге, с монстрами например, и получилось так что у нас разные персонажи с разными скелетами.
Ну это все зависит от конкретных монстров)

Я бы вообще по имени моба сделал таблицу с анимациями и усе 🤷‍♂
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
В чем тут порно?
источник

F

Fyfd in Unreal Engine
А можно мне ссылку на специально обученного человека, который пофиксит баги этой шайтан машины Окулус го
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
Fyfd
А можно мне ссылку на специально обученного человека, который пофиксит баги этой шайтан машины Окулус го
источник

F

Fyfd in Unreal Engine
Ну и ласт вопрос, а можно Гайдук или ссылку на ассеты AI , чтоб обходили препятствия и воевали? (Как настроить драку знаю, а вот обход Препятствий еще не освоил
источник

F

FIX IT LAB in Unreal Engine
Сэр MSTR
Ну это тебе кажется что все выглядит ок, а специально обученный человек скажет что это шляпа
так  в чуть его суть? без запекания и так есть тени и свет ок,
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
Straw Hat
Есть много NPC, и есть много действий. Каждое действие имеет свою анимацию. Все просто, если все NPC в игре имеют один и тот же скелет.
Но что делать, если скелеты разные. Получается каждое действие имеет уже не одну анимацию, а много - для каждого NPC по анимации. И если писать код, то надо доставать анимацию из некого хранилища по 2-ум ID (персонаж и действие). Я это вижу так, и это выглядит как порнография. Кто-нибудь такими вещами занимался? Правильно ли я понимаю, что все стараются при импорте персонажей назначать им один скелет?
ты можешь список анимаций тупо сохранять в настройки конкретного перса и их дергать на унифицированные экшны.
источник

F

FIX IT LAB in Unreal Engine
и свет статический
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
FIX IT LAB
так  в чуть его суть? без запекания и так есть тени и свет ок,
Я не специально обученный человек 🤷‍♂

Я знаю что работа со светом в игре это очень сложно и важно, а то будет как в Тарков ))
источник