Size: a a a

2020 June 04

N

NoCodeBugsFree in Unreal Engine
Олег Постоев
Спасибо, кажется я с ним пробовал и сейчас вспомнил на чем тормозил. У меня InputAxis вызывается каждый тик, а не когда кнопки нажимаю. Это немного контринтуитивно. Наверное, надо привязываться к конктерным кнопкам, а не InputAxis?
InputAxis и должен каждый тик быть. если ты ничего не нажимаешь - value == 0
источник

ОП

Олег Постоев... in Unreal Engine
NoCodeBugsFree
InputAxis и должен каждый тик быть. если ты ничего не нажимаешь - value == 0
Да, теперь понятно :)
источник

IB

Ivan Black in Unreal Engine
NoCodeBugsFree
CMC твикай - ищи все acceleration
он работает только на увеличение скорости
источник

N

NoCodeBugsFree in Unreal Engine
Ivan Black
он работает только на увеличение скорости
а deceleration? )))
источник

IB

Ivan Black in Unreal Engine
NoCodeBugsFree
а deceleration? )))
ничто из это не сделало погоду в плане плавного торможения
источник

IB

Ivan Black in Unreal Engine
скорость он набирает отлично, как нужно.
источник

VT

Vitaliy Talyh in Unreal Engine
Есть класс актора, в нём простой и пустой UStaticMeshComponent. У класса в конструкторе стоят bReplicates и bReplicateMovement. Создаю на сервере актор, загружаю меш и устанавливаю его в UStaticMeshComponent актора. На клиенте он не появляется. Как вылечить?
источник

Y

Yakim in Unreal Engine
Vitaliy Talyh
Есть класс актора, в нём простой и пустой UStaticMeshComponent. У класса в конструкторе стоят bReplicates и bReplicateMovement. Создаю на сервере актор, загружаю меш и устанавливаю его в UStaticMeshComponent актора. На клиенте он не появляется. Как вылечить?
сам компонент то реплицируемый?
источник

Y

Yakim in Unreal Engine
у компонента тоже есть параметр репликации
источник

VT

Vitaliy Talyh in Unreal Engine
SetIsReplicated(true); ?
источник

VT

Vitaliy Talyh in Unreal Engine
Yakim
у компонента тоже есть параметр репликации
Спасибо
источник

VK

Vladimir Kuleshov in Unreal Engine
Подскажите плиз с таким моментом. Есть MainLevel и несколько стрим левелов. Стрим левела подгружаются в MainLevel в процессе игры по срабатыванию тригеров.
На стрим левелах есть нав меш.
Проблема в том, что при запуске в PIE или прямо во вьюпотре навмеш есть. А при запуске в стэндалон навмэш пропадает
Куда копать, в чем может быть проблема?
источник

VK

Vladimir Kuleshov in Unreal Engine
Хм.... Сейчас запустил карты которые стримятся отдельно без стриминга. На них в стэндалоне почему-то навмеш так же не отрабатывает (
источник

VK

Vladimir Kuleshov in Unreal Engine
Все страннее и страннее. Сделал ребилд навигации отдельно для каждой карты. Если карты запускать отдельно навмэш в стэнд алоне заработал
А вот для стриминга, так  и не завелся
источник

N

NoCodeBugsFree in Unreal Engine
Ivan Black
ничто из это не сделало погоду в плане плавного торможения
потвикай deleleration (посмотри в каких единицах он измеряется), у тебя слишком большое число для долгой остановки. и я бы вообще не связывал ускорение(замедление) со скоростью.
источник

F

Fyfd in Unreal Engine
Привет, есть те, кто делал ВР-приложение? Можете помочь с запуском "сырого" приложения на OculusGO?
источник

VK

Vladimir Kuleshov in Unreal Engine
Vladimir Kuleshov
Все страннее и страннее. Сделал ребилд навигации отдельно для каждой карты. Если карты запускать отдельно навмэш в стэнд алоне заработал
А вот для стриминга, так  и не завелся
Решил ) Оказалось что для стриминга нужно ставить навмешу "Force Rebuild on Load = true" and "RuntimeGeneration = Dynamic".
А стриминг во вьюпорте и PIE  на самом деле не стриминг
источник

IT

Ivan Takoi in Unreal Engine
Fyfd
Привет, есть те, кто делал ВР-приложение? Можете помочь с запуском "сырого" приложения на OculusGO?
если у тебя стоят ADB драйвера, то шлем должен быть автоматически отображаться в анрилке с возможностью деплоя сразу туда. Сужу по аналогии с квестом.
источник

F

Fyfd in Unreal Engine
Ivan Takoi
если у тебя стоят ADB драйвера, то шлем должен быть автоматически отображаться в анрилке с возможностью деплоя сразу туда. Сужу по аналогии с квестом.
источник

F

Fyfd in Unreal Engine
он идентифицируется вот так, подгрузка приложения на него идет, но кроме черного экрана и сообщения о ошибке ничего нет
источник