Size: a a a

2020 June 04

Y

Yakim in Unreal Engine
или по физлу надо? тогда add torque
источник

ОП

Олег Постоев... in Unreal Engine
Yakim
add world rotation к root
Спасибо, кажется я с ним пробовал и сейчас вспомнил на чем тормозил. У меня InputAxis вызывается каждый тик, а не когда кнопки нажимаю. Это немного контринтуитивно. Наверное, надо привязываться к конктерным кнопкам, а не InputAxis?
источник

IB

Ivan Black in Unreal Engine
Олег Постоев
О, пока гении онлайн спрошу, как сделать что б pawn (ufo) при движении слегка наклонялся в сторону движения? Вернее, по каким ключевикам гуглить? Со SpringArm что-то не пошло
от эпиков норм тутор есть кстати
источник

Y

Yakim in Unreal Engine
Олег Постоев
О, пока гении онлайн спрошу, как сделать что б pawn (ufo) при движении слегка наклонялся в сторону движения? Вернее, по каким ключевикам гуглить? Со SpringArm что-то не пошло
и SpringArm к повороту кораблика никак не относиться, мог бы погуглить что это такое
источник

Y

Yakim in Unreal Engine
Олег Постоев
Спасибо, кажется я с ним пробовал и сейчас вспомнил на чем тормозил. У меня InputAxis вызывается каждый тик, а не когда кнопки нажимаю. Это немного контринтуитивно. Наверное, надо привязываться к конктерным кнопкам, а не InputAxis?
можно и к нему, он тебе выдает -1...0...1
источник

ОП

Олег Постоев... in Unreal Engine
Yakim
и SpringArm к повороту кораблика никак не относиться, мог бы погуглить что это такое
Да я гуглил, и на ансверхабе что-то подобное кому-то пригодилось
источник

Y

Yakim in Unreal Engine
множишь инпут на нужный угол поворота, множишь на дельта тайм и применяешь к нужной оси
источник

ОП

Олег Постоев... in Unreal Engine
Yakim
множишь инпут на нужный угол поворота, множишь на дельта тайм и применяешь к нужной оси
Понял! Спасибо!
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
можно и просто от велосити наклонять
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
тогда не будет от инпута зависеть
источник

Y

Yakim in Unreal Engine
Mark Marker
можно и просто от велосити наклонять
да можно как угодно, непонятно как должно быть, наклонить кораблик можно кучей способов
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
Yakim
да можно как угодно, непонятно как должно быть, наклонить кораблик можно кучей способов
да
источник

ОП

Олег Постоев... in Unreal Engine
Mark Marker
можно и просто от велосити наклонять
Звучит круче)
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
Олег Постоев
Звучит круче)
но визуальный эффект будет другой.
источник

Y

Yakim in Unreal Engine
Олег Постоев
Звучит круче)
можно просто матрицу поворота сделать, еще круче звучит да?
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
То как предлагали тебе выше будет, скажем, более визуально привлекательный
источник

ОП

Олег Постоев... in Unreal Engine
Yakim
можно просто матрицу поворота сделать, еще круче звучит да?
Взрыв башки!))
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
Олег Постоев
Взрыв башки!))
ты просто прикинь какой ты эффект хочешь получить, как на коптере если - довольно просто, забираешь инпут и в тике считаешь поворот в зависимости от инпута, это довольно простая история
источник

ОП

Олег Постоев... in Unreal Engine
Mark Marker
ты просто прикинь какой ты эффект хочешь получить, как на коптере если - довольно просто, забираешь инпут и в тике считаешь поворот в зависимости от инпута, это довольно простая история
Да пока такого наклона типа вертолетика будет достаточно. Хочется чего-то хоть немного интереснее, чем перемещение по X,Y
источник

N

NoCodeBugsFree in Unreal Engine
Ivan Black
Народ, знает кто как сделать плавное торможение для персонажа?(чтобы когда отпускаешь кнопку он ещё пару метров проходил)
CMC твикай - ищи все acceleration
источник