Size: a a a

2020 June 04

MC

Maxim Chudaev in Unreal Engine
Ivan Stepanov-Ghezzi
Всё равно улетает =(
можешь скинуть мне, я посмотрю
источник

IS

Ivan Stepanov-Ghezzi in Unreal Engine
Maxim Chudaev
все правильно
Вот в этом окошке всё так?
источник

MC

Maxim Chudaev in Unreal Engine
да, с ориджином все в порядке, дело не в нем
источник

LB

Leonid Bilousov in Unreal Engine
Ivan Stepanov-Ghezzi
Добрый вечер! Импортирую персонажа со скелетом и анимацией в FBX. Добавляю на сцену, а персонаж улетает куда-то очень далеко.

На всякий случай скрин экспорта из Blender и импорта в UE4.
что значит улетает?  Какой размер показывает у этого персонажа редактор ассетов?
источник

IS

Ivan Stepanov-Ghezzi in Unreal Engine
Leonid Bilousov
что значит улетает?  Какой размер показывает у этого персонажа редактор ассетов?
Пивот был там, куда я перетягивал персонажа, но сам он находился где-то очень далеко.

Благодаря @cloodhee всё починилось, я экспортировал их Blender не правильно.
источник

LB

Leonid Bilousov in Unreal Engine
о, экспортировать просто скелет из Блендера легко, а вот чинить сломанные анимации это весело) Иметь проблему с рут костью и её скейлом. Удачи)
источник

LB

Leonid Bilousov in Unreal Engine
а вообще лучше освоить вот эту штуку, она решает почти все проблемы. https://github.com/xavier150/Blender-For-UnrealEngine-Addons/releases
источник

IS

Ivan Stepanov-Ghezzi in Unreal Engine
Leonid Bilousov
что значит улетает?  Какой размер показывает у этого персонажа редактор ассетов?
Но теперь вот новая сложность.

При импорте все мэши отдельно, хотя ставлю галку Combine Mesh и при этом анимации нет, хотя в Blender она есть.
источник

IS

Ivan Stepanov-Ghezzi in Unreal Engine
Leonid Bilousov
о, экспортировать просто скелет из Блендера легко, а вот чинить сломанные анимации это весело) Иметь проблему с рут костью и её скейлом. Удачи)
Риг самого перса сделан в Миксамо. И если ограничиться только ригом тела + анимации из Миксамо, то всё работает прям отлично. Перс вставляется замечательно, на его скелет привязываются все анимации.

Но сегодня появился ещё и риг лица и вот всё стало так.

Я собираюсь заняться плотным изучением этой стороны анриала, но сейчас проект горит =(
источник

F

Fyfd in Unreal Engine
Мужики
источник

F

Fyfd in Unreal Engine
А чистот как наставники
источник

F

Fyfd in Unreal Engine
Может кто в диск объяснить паруьпричуд?
источник
2020 June 05

ОП

Олег Постоев... in Unreal Engine
Yakim
add world rotation к root
А почему AddWorldRotation, а не SetActorRotation?
источник

Y

Yakim in Unreal Engine
Олег Постоев
А почему AddWorldRotation, а не SetActorRotation?
как тебе угодно, зависит от того как ты будешь строить логику
источник

Y

Yakim in Unreal Engine
с SetActorRotation ты можешь вход ограничить клэмпом просто, но нужно самому считать логику добавления поворота и ограничивать
источник

ОП

Олег Постоев... in Unreal Engine
Yakim
с SetActorRotation ты можешь вход ограничить клэмпом просто, но нужно самому считать логику добавления поворота и ограничивать
Через SetActorRotation у меня вращается весь компонент вместе с камерой, хотя в таргете указываю меш..
С SetWorldRotation получается хорошо, но Lerp работает только первые N секунд после запуска. Как я понял, это из-за того что InputAxis работает все время и таймлайн запускается сразу, не понимаю как это разрулить правильно. Через бранч запускать если Axis Scale !== 0?
источник

Y

Yakim in Unreal Engine
таймлайн здесь не нужен
источник

Y

Yakim in Unreal Engine
в спрингарме галку убери, я не помню названий, там четыре в одной категории, по одной оси убрать
источник

ОП

Олег Постоев... in Unreal Engine
Yakim
таймлайн здесь не нужен
А откуда брать значение альфы? Value в InputAxis меняется почти мгновенно
источник

ОП

Олег Постоев... in Unreal Engine
Еее! Вот бы еще плавность прикрутить как-то)
источник