Size: a a a

2020 June 04

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
Mark Marker
ну сядь, прикинь архитектуру хранения данных о мобах на бумажке и исходя из этого создавай.
В том случае о котором ты говоришь достаточно только одной таблицы
+
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Mark Marker
если это не арт ! :)
Даже если Арт))
источник

OP

Oleg Pivovarov in Unreal Engine
а оптимизация это уже когда надо лизать конкретные кейсики
источник

SH

Straw Hat in Unreal Engine
Сделать все для одного скелета легко. Уже по сути сделано, вот решил что надо бы для разных реализовать. Впринципе, то о чем вы говорите, я к этому варианту сразу и пришел. Но решил обратиться сюда, за мнением более опытных.
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Потому что «преждевременная» это во многом к «когда ты не знаешь что - не оптимизируй»
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
Vladimir Alyamkin
Потому что «преждевременная» это во многом к «когда ты не знаешь что - не оптимизируй»
в этом смысле так точно, а если ты еще и учишься параллельно - ты еще триста раз свой код снесёшь.
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Mark Marker
в этом смысле так точно, а если ты еще и учишься параллельно - ты еще триста раз свой код снесёшь.
Угу, именно
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
Straw Hat
Сделать все для одного скелета легко. Уже по сути сделано, вот решил что надо бы для разных реализовать. Впринципе, то о чем вы говорите, я к этому варианту сразу и пришел. Но решил обратиться сюда, за мнением более опытных.
Ну а как ты можешь еще собрать всю инфу в одном месте? В таблице
источник

SH

Straw Hat in Unreal Engine
Сэр MSTR
Ну а как ты можешь еще собрать всю инфу в одном месте? В таблице
Да, согласен. Я уже с этим работал - отвечая на ваш предыдущий вопрос, так что понимаю как это реализовать. Сделаю два варианта, 1 для одного скелета уже готов. Сделаю второй для разных скелетов и попробую прогнать, если получится ерунда, брошу. Как правильно заметили, лучше не лезть, пока нет конкретного кейса.
источник

IS

Ivan Stepanov-Ghezzi in Unreal Engine
Добрый вечер! Импортирую персонажа со скелетом и анимацией в FBX. Добавляю на сцену, а персонаж улетает куда-то очень далеко.

На всякий случай скрин экспорта из Blender и импорта в UE4.
источник

IS

Ivan Stepanov-Ghezzi in Unreal Engine
источник

IS

Ivan Stepanov-Ghezzi in Unreal Engine
источник

MC

Maxim Chudaev in Unreal Engine
Ivan Stepanov-Ghezzi
Добрый вечер! Импортирую персонажа со скелетом и анимацией в FBX. Добавляю на сцену, а персонаж улетает куда-то очень далеко.

На всякий случай скрин экспорта из Blender и импорта в UE4.
set origin to 3d cursor нажми
источник

IS

Ivan Stepanov-Ghezzi in Unreal Engine
Maxim Chudaev
set origin to 3d cursor нажми
Не помогло, всё равно улетает.
источник

MC

Maxim Chudaev in Unreal Engine
Ivan Stepanov-Ghezzi
Не помогло, всё равно улетает.
орижин на нуле координат, все правильно?
источник

IS

Ivan Stepanov-Ghezzi in Unreal Engine
Maxim Chudaev
орижин на нуле координат, все правильно?
Итак, я перешёл в Object Mode и выбрал Geometry to Origin.
источник

MC

Maxim Chudaev in Unreal Engine
Ivan Stepanov-Ghezzi
Итак, я перешёл в Object Mode и выбрал Geometry to Origin.
после этого уже не должно улетать
источник

IS

Ivan Stepanov-Ghezzi in Unreal Engine
Maxim Chudaev
орижин на нуле координат, все правильно?
А ориджин вот тут, если я всё правильно понимаю
источник

MC

Maxim Chudaev in Unreal Engine
все правильно
источник

IS

Ivan Stepanov-Ghezzi in Unreal Engine
Maxim Chudaev
все правильно
Всё равно улетает =(
источник