Size: a a a

2020 June 05

S

Sergey in Unreal Engine
В Юнити для этого предусмотрено 2 рендеринг пайплайна. И контент между ними почти что не шарится  В УЕ4, судя по всему, ситуация такая же?
источник

n

norlin in Unreal Engine
Vladimir Alyamkin
Т.е. если ты хочешь принципиально разный графоний на такой разлет платформ - увы, тебе надо собирать две игры.
а как фортнайт в этом плане делают? разные проекты? или, всё-таки, из одного собирают?
источник

S

Sergey in Unreal Engine
Угу, было бы интересно услышать такое
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
norlin
а как фортнайт в этом плане делают? разные проекты? или, всё-таки, из одного собирают?
форточка по фичам глобально не отличается между платформами
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
ну и не забываем про минимальные требования форточки на мобиле :)
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
т.е. чтобы сделать "одну игру на все платформы" надо иметь уникальный кейс графония и игровой структуры, который можно взять и отмасштабировать.

ну и быть условно эпиками, чтобы это все саппортить и менеджить.

никто ж не говорит "нет, нельзя в теории". Нет, можно. Примеры есть. На практике - это уникальные кейсы.
источник

n

norlin in Unreal Engine
хм, интересно) я думал как раз в большинстве случаев обходятся всякими ЛОДами, разными настройками и т.д.)
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
norlin
хм, интересно) я думал как раз в большинстве случаев обходятся всякими ЛОДами, разными настройками и т.д.)
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
вот примерно так происходит с графонием, если ты внезапно решаешь начать юзать тот же RTX или SSGI какой после выверенного графония для SSR, например
источник

n

norlin in Unreal Engine
впрочем кроссплатформа пк+мобилы в принципе достаточно редкий кейс…
источник

S

Sergey in Unreal Engine
Посмотрел вот. У мобильной форточки на андроиде 3.9, и куча жалоб на оптимизацию. Пожалуй, подтверждает ваш тезис
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
norlin
впрочем кроссплатформа пк+мобилы в принципе достаточно редкий кейс…
это еще и дорого очень. Чтобы форточка пошла на мобилы - эпики нехило так допиливали всё, и не только в графике дело - запихать все на цпу мобилки это отдельный кейс.

только эпики могут себе позволить НАСТОЛЬКО допиливать движок, при этом оставаясь на актуальной версии :)
источник

n

norlin in Unreal Engine
Vladimir Alyamkin
это еще и дорого очень. Чтобы форточка пошла на мобилы - эпики нехило так допиливали всё, и не только в графике дело - запихать все на цпу мобилки это отдельный кейс.

только эпики могут себе позволить НАСТОЛЬКО допиливать движок, при этом оставаясь на актуальной версии :)
не, ну эпики просто в мастер пихают то, что им надо)))
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
norlin
не, ну эпики просто в мастер пихают то, что им надо)))
именно! по сути все мы просто сидим на их форке!))
источник

ВШ

Владимир Ширшов... in Unreal Engine
norlin
хм, интересно) я думал как раз в большинстве случаев обходятся всякими ЛОДами, разными настройками и т.д.)
да даже лоды это не так просто, если ты хочешь настроить что у тебя на эту платформу в качестве нулевого идет третий лод, то эти лоды уже порой придется ручками собирать, чтобы было красиво (особенно если это персонажи), плюс еще CPU, память, т.е. нужен функционал чтобы какие-то вещи отсекать или вообще выкидывать с более слабых платформ и т.д. в общем это не решается несколькими галочками
источник

ВШ

Владимир Ширшов... in Unreal Engine
bad cat
такой странный  вопрос -  можно ли делать vr-проект без гарнитуры (нет вобще ничего). сейчас запустил шаблонный проект, жму  плэй и конечно насын хэппенс. может можно как-то сэмулировать... допустим хотябы просто идти вперед-назад (w,s) и двигать руками (a,d)?
без периодического доступа к vr устройству не стоит делать, в остальном для тестирования всегда имели возможность полноценно играть без шлема (запарывает весь день в нем сидеть), да и первые проекты под vr делал дома без шлема, просто иногда ездил проверить как все работает и что-то допилить. Но это разработку усложняет, особенно если нет опыта работы под VR
источник

OP

Oleg Pivovarov in Unreal Engine
norlin
хм, интересно) я думал как раз в большинстве случаев обходятся всякими ЛОДами, разными настройками и т.д.)
Гыг
источник

OP

Oleg Pivovarov in Unreal Engine
Все хотят волшебную галочку,  крутой графон на пс5 и 60фпс на ведроиде, без усилий, регистрации и смс :(
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
Dan Syrotynsky
Она не голосует сами знаете за кого
😂
источник

M

Mr. Anderson in Unreal Engine
Dan Syrotynsky
Она не голосует сами знаете за кого
😆
источник