Size: a a a

2020 June 05

Y

Yakim in Unreal Engine
Fyfd
Ребят, большая просьба, можете подсказать ссылку на ассеты AI, кроме маркетплейса?)
кроме маркетплейса, если ты подразумеваешь пиратство, то это запрещено и бан
источник

F

Fyfd in Unreal Engine
Free To Play
источник

F

Fyfd in Unreal Engine
и проект не для продакшена)
источник

NR

Nikita Rudy in Unreal Engine
К сожалению это не отменяет факта запрещенности и банности
источник

F

Fyfd in Unreal Engine
Бан вэтом чате?
источник

F

Fyfd in Unreal Engine
или бан пользовательского аккаунта?)
источник

Y

Yakim in Unreal Engine
в чатах
источник

F

Fyfd in Unreal Engine
понял, больше не буду поднимать запретную тему)
источник

bc

bad cat in Unreal Engine
такой странный  вопрос -  можно ли делать vr-проект без гарнитуры (нет вобще ничего). сейчас запустил шаблонный проект, жму  плэй и конечно насын хэппенс. может можно как-то сэмулировать... допустим хотябы просто идти вперед-назад (w,s) и двигать руками (a,d)?
источник

n

norlin in Unreal Engine
Fyfd
Ребят, большая просьба, можете подсказать ссылку на ассеты AI, кроме маркетплейса?)
на гамроде можно посмотреть, но там сильно меньше, чем на маркетплейсе и я хз можно ли там искать нормально

https://gumroad.com/l/EZLqK
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
norlin
на гамроде можно посмотреть, но там сильно меньше, чем на маркетплейсе и я хз можно ли там искать нормально

https://gumroad.com/l/EZLqK
Маркетплейс все же основная площадка - у эпиков лучшие и самые безгеморные условия по деньгам. Гамроад- хитрые жопы, которым нет дела до малых оборотов.
источник

SM

Sergey Mihaylov in Unreal Engine
bad cat
такой странный  вопрос -  можно ли делать vr-проект без гарнитуры (нет вобще ничего). сейчас запустил шаблонный проект, жму  плэй и конечно насын хэппенс. может можно как-то сэмулировать... допустим хотябы просто идти вперед-назад (w,s) и двигать руками (a,d)?
На личном опыте утвержаю, что так лучше не делать. Твой проект никогда не натянется без глюков на реальный ВР. Если хочется посмотреть на свой уровень в объеме - советую купить кардбоард и рендерить 360 стереофото, либо заебаться и настроить компиляцию под смартфон и пользоваться всё тем-же карбоардом. Просмотр на мониторе урезанных по качеству изображений со скошенными глазами - заебёт быстрее, чем закончишь левел.
источник

S

Sergey in Unreal Engine
Привет. Подскажите, пожалуйста, где можно почитать что-то об отличиях в подготовке контента для мобильников и консолей, под анриалом. Подозреваю, что дело не сводится к галочке "мобильный билд". Насколько шарится контент между платформами?
И имеет ли смысл делать отдельные кастомные билды движка - для мобилок, и отдельно - под консоли?
источник

n

norlin in Unreal Engine
Sergey
Привет. Подскажите, пожалуйста, где можно почитать что-то об отличиях в подготовке контента для мобильников и консолей, под анриалом. Подозреваю, что дело не сводится к галочке "мобильный билд". Насколько шарится контент между платформами?
И имеет ли смысл делать отдельные кастомные билды движка - для мобилок, и отдельно - под консоли?
про кастомные билды могу ответить - их делать вообще не нужно, если ты не лезешь во внутренности движка :) А если лезешь - то всё зависит от того, что именно там меняешь. Но вообще, я слабо себе могу представить кейс, когда при форке движка надо делать разные версии, там же внутри можно разграничить в крайнем случае
источник

S

Sergey in Unreal Engine
Я слабо разбираюсь в теме, поэтому спрашиваю вас )
После гугления на эту тему, пришел к выводу что кастомные сборки - норма в серьезном продакшене. Но нигде пока не видел кейса, когда игра таргетится сразу на мобилы и консоли.
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Sergey
Привет. Подскажите, пожалуйста, где можно почитать что-то об отличиях в подготовке контента для мобильников и консолей, под анриалом. Подозреваю, что дело не сводится к галочке "мобильный билд". Насколько шарится контент между платформами?
И имеет ли смысл делать отдельные кастомные билды движка - для мобилок, и отдельно - под консоли?
Таргетись всегда в минимальный девайс. Т.е. консоли и мобилы? Значит, у тебя основа - мобилы.
источник

S

Sergey in Unreal Engine
Немного другой кейс. Хочется иметь хороший мобильный билд, и хороший консольный - условно, ПС5 с рейтрейсингом. Пытаюсь понять, насколько это выполнимо в анриале.
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Sergey
Немного другой кейс. Хочется иметь хороший мобильный билд, и хороший консольный - условно, ПС5 с рейтрейсингом. Пытаюсь понять, насколько это выполнимо в анриале.
Если ты в хорошем мобильном билде включишь хоть все свистоперделки, то у тебя картинка скорее всего не поменяется никак, потому что контент создавался изначально на определенные условия
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Т.е. если ты хочешь принципиально разный графоний на такой разлет платформ - увы, тебе надо собирать две игры.
источник

S

Sergey in Unreal Engine
Честно говоря, я так и думал, но мало ли )
источник