Size: a a a

2020 June 06

AF

Andrey Flat in Unreal Engine
Что за баг, после ребута проекта, весь интерфейс стал невыносимо светлым
источник

ММ

М М in Unreal Engine
всем привет ребята подскажите ссылки на работу анриала с tilt brush
источник

NR

Nikita Rudy in Unreal Engine
Andrey Flat
Что за баг, после ребута проекта, весь интерфейс стал невыносимо светлым
Видишь, тебе баг, а юнитисты без платной лицензии так живут
источник

AF

Andrey Flat in Unreal Engine
но после ребута баги с виртуальными текстурами пропали)
источник

AF

Andrey Flat in Unreal Engine
с рейтрейсингом
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Andrey Flat
но после ребута баги с виртуальными текстурами пропали)
Ребутни ещё раз, а потом комп, а потом щиток, а потом...
источник

AF

Andrey Flat in Unreal Engine
токсик
источник

B

Babaq in Unreal Engine
Подскажите ребят что гуглить шоб узнать как сделать что бы в ВР руки не проходили сквозь объекты
источник

B

Babaq in Unreal Engine
И другие объекты которые в руках
источник

BM

Bipolar Margun in Unreal Engine
У меня одного при попытке проект запаковать выбивает на сайт эпиков с документацией?
источник

V

Volt_Amper in Unreal Engine
Всем привет, подскажите что может быть за ошибка SM5 X3206?
источник

A

Andrei Pashkevich in Unreal Engine
Volt_Amper
Всем привет, подскажите что может быть за ошибка SM5 X3206?
Судя по логам, где то есть неявное приведение вектора, возможно там в коде есть приведения из разряда FVector к FIntPoint (float к int)
источник

V

Volt_Amper in Unreal Engine
Andrei Pashkevich
Судя по логам, где то есть неявное приведение вектора, возможно там в коде есть приведения из разряда FVector к FIntPoint (float к int)
а это разве не максимальное  допустимое количество текстур на материал?
источник

AV

Alexander Voщakin in Unreal Engine
Alexander Voщakin
Но возник немного другой, возможно даже нубский вопрос, но очень надеюсь на вашу помощь.

Возможно ли в Outliner как то скопировать папку с объектами, но при этом со всеми объектами и иерархией папок внутри?

У меня либо пустая папка копируется, либо я выделяю все объекты и папки и копирую их... Но копируются только объекты внутри существующих папок)

У меня там папок 40 в сумме, не хотелось бы руками пересобирать. Надеюсь есть какой-нибудь инструмент для копирования?
Что-ж, проблема похоже не решаемая 😅🤔
источник

V

Volt_Amper in Unreal Engine
Andrei Pashkevich
Судя по логам, где то есть неявное приведение вектора, возможно там в коде есть приведения из разряда FVector к FIntPoint (float к int)
У меня в Input Type стоит Function Input Texture 2D, если вектор поменять на Function Input Vector 2,3,4 то появляется ошибка в MAkeMAterialAtributes
источник

V

Volt_Amper in Unreal Engine
Если к примеру удалить карты Specular для 6 текстур, то ошибка SM5 X3206 и X4510 пропадает
источник

V

Volt_Amper in Unreal Engine
Где можно посмотреть логи с ошибками движка?
источник

A

Andrei Pashkevich in Unreal Engine
Volt_Amper
а это разве не максимальное  допустимое количество текстур на материал?
Я про первые два лога) про последний лог не скажу, так как в материалах не силён
источник

DS

Dimka Sokolov in Unreal Engine
Volt_Amper
Если к примеру удалить карты Specular для 6 текстур, то ошибка SM5 X3206 и X4510 пропадает
Ну так 4510 тебе написала, что максимум текстурных сэмплов - 16
источник

V

Volt_Amper in Unreal Engine
Andrei Pashkevich
Я про первые два лога) про последний лог не скажу, так как в материалах не силён
Читал про ошибки, вроде написанно что это из-за большего количества тексту, попробую уменьшить до 4х, у меня сейчас 6
источник