Size: a a a

2020 June 06

V

Volt_Amper in Unreal Engine
Dimka Sokolov
Ну так 4510 тебе написала, что максимум текстурных сэмплов - 16
Это да) разобрался, а вот с ошибкой х3206 не совсем понял) если можете сможете пояснить
источник

en

evgen nekrasov in Unreal Engine
Ребят подскажите как аттачить актора к чаректору в канстракшен скрипт раньше нода была attach to а щас я ее найти не могу
источник

en

evgen nekrasov in Unreal Engine
Аттачь актор к актору не подходит
источник

en

evgen nekrasov in Unreal Engine
На скелете прецепил
источник

en

evgen nekrasov in Unreal Engine
А во вьюпорте не могу
источник

V

Volt_Amper in Unreal Engine
Ребят кто знает как со сцены удалить добавленный Foliage Type?
источник

V

Volt_Amper in Unreal Engine
Не получилось избавится от ошибки SM5, удалил текстуры оставил 4 разные текстуры и все равно появляется ошибка x3206 и x4510
источник

V

Volt_Amper in Unreal Engine
Знает кто как расширить количество текстур на материал?
источник

ИХ

Игорь Хуснадинов... in Unreal Engine
Volt_Amper
Знает кто как расширить количество текстур на материал?
вот тут менять на Shared: Wrap или Shared: Clamp
источник

𝓝あ

𝓝𝓮𝓸 𝓢𝓶𝓲𝓽 あかつき🇺🇿🇷🇺(🇯🇵... in Unreal Engine
Всем привет как сделать что бы анимация проигрывался один раз?
источник

V

Volt_Amper in Unreal Engine
Игорь Хуснадинов
вот тут менять на Shared: Wrap или Shared: Clamp
Спасибо, помого)))
источник

N

NoCodeBugsFree in Unreal Engine
evgen nekrasov
Ребят подскажите как аттачить актора к чаректору в канстракшен скрипт раньше нода была attach to а щас я ее найти не могу
источник

en

evgen nekrasov in Unreal Engine
𝓝𝓮𝓸 𝓢𝓶𝓲𝓽 あかつき🇺🇿🇷🇺(🇯🇵🇬🇧)
Всем привет как сделать что бы анимация проигрывался один раз?
источник

en

evgen nekrasov in Unreal Engine
О спасибо
источник

𝓝あ

𝓝𝓮𝓸 𝓢𝓶𝓲𝓽 あかつき🇺🇿🇷🇺(🇯🇵... in Unreal Engine
evgen nekrasov
Спасибо за ответ но я новичок в unreal engine и по этому не понял вашу подсказку
источник

N

NoCodeBugsFree in Unreal Engine
𝓝𝓮𝓸 𝓢𝓶𝓲𝓽 あかつき🇺🇿🇷🇺(🇯🇵🇬🇧)
Всем привет как сделать что бы анимация проигрывался один раз?
смотря где
источник

𝓝あ

𝓝𝓮𝓸 𝓢𝓶𝓲𝓽 あかつき🇺🇿🇷🇺(🇯🇵... in Unreal Engine
у меня 2d side scroller и у меня там анимация смерть, он повторяеться не сколько раз мне надо что бы он проигрвылася один раз
источник

N

NoCodeBugsFree in Unreal Engine
𝓝𝓮𝓸 𝓢𝓶𝓲𝓽 あかつき🇺🇿🇷🇺(🇯🇵🇬🇧)
у меня 2d side scroller и у меня там анимация смерть, он повторяеться не сколько раз мне надо что бы он проигрвылася один раз
на ноду ткни в стейт машине - loop == false
источник

𝓝あ

𝓝𝓮𝓸 𝓢𝓶𝓲𝓽 あかつき🇺🇿🇷🇺(🇯🇵... in Unreal Engine
ок
источник

M(

Max ( exAres ) in Unreal Engine
Кто свои кастомные логи делал, не подскажете ? Почему в документации написано просто добавить в MyGame.H DECLARE_LOG_CATEGORY_EXTERN, а в MyGame.CPP DEFINE_LOG_CATEGORY и дальше уже можно в классах юзать UE_LOG без всякого лишнего, но у меня при таком раскладе вылезает 'FLogCategoryLogMain': is not a class or namespace name.
источник