Size: a a a

2020 June 05

М

Максим in Unreal Engine
Евгений Добрянский
C++ only вроде
Я про с++ и спрашиваю
источник

⚫️⚫️ in Unreal Engine
и ещё, как посчитать количество моделей с лодами, считать по одному открывая свойства - не вариант, можно ли выделить все и открыть свойства со сводкой всех моделей ?
источник

⚫️⚫️ in Unreal Engine
Oleg Pivovarov
советую - запускай профайлер, и смотри чо жрет.
спасибо
источник

М

Максим in Unreal Engine
Евгений Добрянский
В смысле не UFUNCTION
А, понял, спасибо
источник

ЕД

Евгений Добрянский... in Unreal Engine
Но не override а новое назначение.
источник

OP

Oleg Pivovarov in Unreal Engine
⚫️⚫️
и ещё, как посчитать количество моделей с лодами, считать по одному открывая свойства - не вариант, можно ли выделить все и открыть свойства со сводкой всех моделей ?
а для расшириных вещей пишешь свое блютилити и вперед и с песней...
источник

М

Максим in Unreal Engine
Еще вопрос, я создал виджет функцией CreateWidget и сохранил его в указателе. Почему я не могу удалить виджет через delete ptr?(получаю еррор в рантайме)
источник

AS

Andrey Sudarikov in Unreal Engine
Максим
Еще вопрос, я создал виджет функцией CreateWidget и сохранил его в указателе. Почему я не могу удалить виджет через delete ptr?(получаю еррор в рантайме)
delete можно использовать только с указателем, который был получен через new
источник

N

NoCodeBugsFree in Unreal Engine
Максим
Еще вопрос, я создал виджет функцией CreateWidget и сохранил его в указателе. Почему я не могу удалить виджет через delete ptr?(получаю еррор в рантайме)
нельзя ))
источник

VK

Vladimir Kuleshov in Unreal Engine
Ребят, привет. Вопрос по level streaming
Насколько гладко должна происходить подгрузка стрим левела?
Нормально ли что при LoadStreamLevel происходит небольшой, но в принципе заметный фриз?
Сетап такой : есть основной уровень и по мере продвижения по нему встречаются тригеры, которые подгружают новые стрим лвла и выгружают старые
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
Vladimir Kuleshov
Ребят, привет. Вопрос по level streaming
Насколько гладко должна происходить подгрузка стрим левела?
Нормально ли что при LoadStreamLevel происходит небольшой, но в принципе заметный фриз?
Сетап такой : есть основной уровень и по мере продвижения по нему встречаются тригеры, которые подгружают новые стрим лвла и выгружают старые
что-то не в асинхроне подгружается
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
Проверь
источник

VK

Vladimir Kuleshov in Unreal Engine
Mark Marker
Проверь
Как можно проверить?
Там сетап проще некуда - оверлапим тригер - вызываем LoadStreamLevel
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
Vladimir Kuleshov
Как можно проверить?
Там сетап проще некуда - оверлапим тригер - вызываем LoadStreamLevel
ну надо понять где у тебя фризит, профайлинг, всё такое
источник

VK

Vladimir Kuleshov in Unreal Engine
Mark Marker
ну надо понять где у тебя фризит, профайлинг, всё такое
Мне бы понять сначала, что такое поведение при стриминге ненормально )
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
по хорошему ты не должен замечать подгрузки от слова вообще
источник

VK

Vladimir Kuleshov in Unreal Engine
Mark Marker
по хорошему ты не должен замечать подгрузки от слова вообще
Притом уровни вообще лайтовые
Первая картинка базовый уровень, вторая то что догружается
На втором уровне 71 актор всего
источник

VK

Vladimir Kuleshov in Unreal Engine
Mark Marker
по хорошему ты не должен замечать подгрузки от слова вообще
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
Vladimir Kuleshov
Притом уровни вообще лайтовые
Первая картинка базовый уровень, вторая то что догружается
На втором уровне 71 актор всего
бро, это все по скриншотам ну никак не смотрится.
источник

S

Space Digital in Unreal Engine
мой текст
источник