Size: a a a

2020 June 05

VK

Vladimir Kuleshov in Unreal Engine
Mark Marker
бро, это все по скриншотам ну никак не смотрится.
Я понимаю ) Это просто иллюстрация лайтовойсти уровней
источник

S

Space Digital in Unreal Engine
мой текст
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
Vladimir Kuleshov
Я понимаю ) Это просто иллюстрация лайтовойсти уровней
посмотри в настройки проекта, у тебя вообще async thread есть и настройки левел стриминга какие?
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Максим
А, понял, спасибо
Тебя обманули, я не умею читать, извините
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
а, еще тупой вопрос - ты в эдиторе проверяешь?
источник

VK

Vladimir Kuleshov in Unreal Engine
Mark Marker
посмотри в настройки проекта, у тебя вообще async thread есть и настройки левел стриминга какие?
Спасибо, сейчас гляну.  По идее все по умолчанию стоит
В доках вроде не было про это
источник

VK

Vladimir Kuleshov in Unreal Engine
Mark Marker
а, еще тупой вопрос - ты в эдиторе проверяешь?
Нет, стэндалон запускаю
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
угу
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
потому что ..ну ты понял
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Максим
А, понял, спасибо
Проблема в том, что все функции в ue4 должны иметь уникальные имена в контексте одного класса, но с помощью UFUNCTION меты ты можешь задать имя, которое будет отображаться в блюпринте, а вот такие имена уже могут быть любыми
источник

М

Максим in Unreal Engine
Кирилл .AJIADb9
Проблема в том, что все функции в ue4 должны иметь уникальные имена в контексте одного класса, но с помощью UFUNCTION меты ты можешь задать имя, которое будет отображаться в блюпринте, а вот такие имена уже могут быть любыми
Ок, спасибо
источник

PL

Peter Leontev in Unreal Engine
Vladimir Kuleshov
Ребят, привет. Вопрос по level streaming
Насколько гладко должна происходить подгрузка стрим левела?
Нормально ли что при LoadStreamLevel происходит небольшой, но в принципе заметный фриз?
Сетап такой : есть основной уровень и по мере продвижения по нему встречаются тригеры, которые подгружают новые стрим лвла и выгружают старые
Смотря что у тебя на уровне имеется. Включи unitgraph и посмотри, что проседает. Потом можешь глянуть на stat scenerendering. Нужно найти пики в профилировщике и посмотреть вглубь. И AsyncLoadingThreading не будет в редакторе работать нормально, к сожалению.

Ещё можешь посмотреть на всякие timeslicing параметры, я вот тут расписывал:
https://peterleontev.com/blog/level_streaming_optimization/
источник

PL

Peter Leontev in Unreal Engine
s.GLevelStreamingComponentsRegistrationGranularity
s.LevelStreamingActorsUpdateTimeLimit
источник

VK

Vladimir Kuleshov in Unreal Engine
Peter Leontev
Смотря что у тебя на уровне имеется. Включи unitgraph и посмотри, что проседает. Потом можешь глянуть на stat scenerendering. Нужно найти пики в профилировщике и посмотреть вглубь. И AsyncLoadingThreading не будет в редакторе работать нормально, к сожалению.

Ещё можешь посмотреть на всякие timeslicing параметры, я вот тут расписывал:
https://peterleontev.com/blog/level_streaming_optimization/
Cпасибо, буду сейчас копать
"И AsyncLoadingThreading не будет в редакторе работать нормально" - даже если запускать как StandAloneGame?
Заснял этот чертов фриз. Совсем небольшой в момент достижения надписи, но раздражает
https://youtu.be/sFSBpntH94E
источник

PL

Peter Leontev in Unreal Engine
>даже если запускать как StandAloneGame?
не помню, лучше в packaged версии смотреть
источник

PL

Peter Leontev in Unreal Engine
packaged_dev хотя бы
источник

VK

Vladimir Kuleshov in Unreal Engine
Peter Leontev
>даже если запускать как StandAloneGame?
не помню, лучше в packaged версии смотреть
Сейчас попробую, спасибо
источник

VK

Vladimir Kuleshov in Unreal Engine
Peter Leontev
Смотря что у тебя на уровне имеется. Включи unitgraph и посмотри, что проседает. Потом можешь глянуть на stat scenerendering. Нужно найти пики в профилировщике и посмотреть вглубь. И AsyncLoadingThreading не будет в редакторе работать нормально, к сожалению.

Ещё можешь посмотреть на всякие timeslicing параметры, я вот тут расписывал:
https://peterleontev.com/blog/level_streaming_optimization/
Глянул по  stat scenerendering, frame во время подгрузки стрим лвл проседал с 6мс до 15мс
Мне в голову пришла идея что происходит не совсем фриз а какой-то рассинхрон частоты кадров между моником и тем что выдает GPU
Включил VSync и эффект почти нивелировался, только персонажа немного все-же подколбашивает. Видимо это все же устранение симптомов, а не лечение проблемы
Сейчас поставлю на package и буду его колупать
Спасибо за рекомендации
источник

VK

Vladimir Kuleshov in Unreal Engine
Поставил для тестов другой левел на стриминг, чуть потяжелее. И тут чет вообще печально - в момент стирминга экран аж зеленым начинает мигать
источник

NK

Nik Kozlov in Unreal Engine
Йоу ребятки кто знает, как объединить texture sets в один атлас? (Не в движке)
источник