Проблема в том, что все функции в ue4 должны иметь уникальные имена в контексте одного класса, но с помощью UFUNCTION меты ты можешь задать имя, которое будет отображаться в блюпринте, а вот такие имена уже могут быть любыми
Проблема в том, что все функции в ue4 должны иметь уникальные имена в контексте одного класса, но с помощью UFUNCTION меты ты можешь задать имя, которое будет отображаться в блюпринте, а вот такие имена уже могут быть любыми
Ребят, привет. Вопрос по level streaming Насколько гладко должна происходить подгрузка стрим левела? Нормально ли что при LoadStreamLevel происходит небольшой, но в принципе заметный фриз? Сетап такой : есть основной уровень и по мере продвижения по нему встречаются тригеры, которые подгружают новые стрим лвла и выгружают старые
Смотря что у тебя на уровне имеется. Включи unitgraph и посмотри, что проседает. Потом можешь глянуть на stat scenerendering. Нужно найти пики в профилировщике и посмотреть вглубь. И AsyncLoadingThreading не будет в редакторе работать нормально, к сожалению.
Смотря что у тебя на уровне имеется. Включи unitgraph и посмотри, что проседает. Потом можешь глянуть на stat scenerendering. Нужно найти пики в профилировщике и посмотреть вглубь. И AsyncLoadingThreading не будет в редакторе работать нормально, к сожалению.
Cпасибо, буду сейчас копать "И AsyncLoadingThreading не будет в редакторе работать нормально" - даже если запускать как StandAloneGame? Заснял этот чертов фриз. Совсем небольшой в момент достижения надписи, но раздражает https://youtu.be/sFSBpntH94E
Смотря что у тебя на уровне имеется. Включи unitgraph и посмотри, что проседает. Потом можешь глянуть на stat scenerendering. Нужно найти пики в профилировщике и посмотреть вглубь. И AsyncLoadingThreading не будет в редакторе работать нормально, к сожалению.
Глянул по stat scenerendering, frame во время подгрузки стрим лвл проседал с 6мс до 15мс Мне в голову пришла идея что происходит не совсем фриз а какой-то рассинхрон частоты кадров между моником и тем что выдает GPU Включил VSync и эффект почти нивелировался, только персонажа немного все-же подколбашивает. Видимо это все же устранение симптомов, а не лечение проблемы Сейчас поставлю на package и буду его колупать Спасибо за рекомендации