Size: a a a

2020 June 06

OP

Oleg Pivovarov in Unreal Engine
Mark Marker
да CPU работает на любом количестве памяти, просто он запускает GPU
Ну выше чувак говорит что ошибка и там и там.
Короч, магии не бывает, пусть апдейтит комп или режет хотелки
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
Oleg Pivovarov
Ну выше чувак говорит что ошибка и там и там.
Короч, магии не бывает, пусть апдейтит комп или режет хотелки
ну там еще и лайтмапы на фолягу, в общем стандартный набор архвизера
источник

М

Максим in Unreal Engine
Привет. Есть ли способ уничтожить виджет в с++ так, чтоб он был полностью удален из памяти?
источник

V

Volt_Amper in Unreal Engine
Oleg Pivovarov
Ну выше чувак говорит что ошибка и там и там.
Короч, магии не бывает, пусть апдейтит комп или режет хотелки
Тем более у меня лайтмапы стоят по умолчанию на 32 для UVs
источник

V

Volt_Amper in Unreal Engine
А что вообще дает билдинг света?
источник

DS

Dimka Sokolov in Unreal Engine
Volt_Amper
А что вообще дает билдинг света?
В ютубе канал Unreal Engine Rus посмотри базовые уроки по свету
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
norlin
у меня оно само работает, нигде основной хедер не инклюдил.. %)
правда я нон-юнити билд не пробовал...
вот-вот) как бы плюсы - это плюсы. просто у тебя может быть неявно скомбинировано.
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Maxim
Откуда берутся настройки графики на Андроиде по умолчанию? Поменял все настройки что мог а телефону на них плевать
BaseDeviceProfiles.ini
источник

V

Volt_Amper in Unreal Engine
Понял, спасибо Dimka Sokolov, Oleg Pivovarov🤝
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Максим
Привет. Есть ли способ уничтожить виджет в с++ так, чтоб он был полностью удален из памяти?
RemoveFromParent(). Дальше - дело за GC.
источник

М

Максим in Unreal Engine
Vladimir Alyamkin
RemoveFromParent(). Дальше - дело за GC.
А вручную удалить из памяти не получится?
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Максим
А вручную удалить из памяти не получится?
Нельзя вручную удалять UObject'ы - это будет порча памяти.
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Зачем такое понадобилось?
источник

SM

Sofya Marmeladova in Unreal Engine
Volt_Amper
А что вообще дает билдинг света?
там очень много плюсов начиная с оптимизации заканчивая внешним видом
источник

V

Volt_Amper in Unreal Engine
Sofya Marmeladova
там очень много плюсов начиная с оптимизации заканчивая внешним видом
Запаковкой проекта ка должен быть выглять в итоге?
источник

М

Максим in Unreal Engine
Vladimir Alyamkin
Зачем такое понадобилось?
Просто хочу полностью контролировать создание и удаление объектов, после unity и его медленного GC у меня появилось недоверие к последним
источник

OP

Oleg Pivovarov in Unreal Engine
Sofya Marmeladova
там очень много плюсов начиная с оптимизации заканчивая внешним видом
запек свет - скушал память)))
источник

AR

Anton Rassadin in Unreal Engine
Максим
Просто хочу полностью контролировать создание и удаление объектов, после unity и его медленного GC у меня появилось недоверие к последним
В анриле за тебя это делает фреймворк.
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
Максим
Просто хочу полностью контролировать создание и удаление объектов, после unity и его медленного GC у меня появилось недоверие к последним
лучше нинада
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
Oleg Pivovarov
запек свет - скушал память)))
не запек - сожрал проц :)
источник