Size: a a a

2020 June 01

R

Rock (Юра) in Unreal Engine
Они как-то по ходу движения то появляются то исчезают
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Олег Постоев
Слак) для такого большого сообщества это было бы удобно. Часто вижу как тут несколько вопросов обсуждается одновременно (как сейчас), режим чата для 3к человек это слишком :)
То да...
источник

N

NoCodeBugsFree in Unreal Engine
Олег Постоев
Слак) для такого большого сообщества это было бы удобно. Часто вижу как тут несколько вопросов обсуждается одновременно (как сейчас), режим чата для 3к человек это слишком :)
делай )
источник

EK

Eldar Kagaru in Unreal Engine
Rock (Юра)
Они как-то по ходу движения то появляются то исчезают
А в статик меше вообще есть симпл коллизия или там стоит Use Complex as Simple? 🤔
источник

N

NoCodeBugsFree in Unreal Engine
Eldar Kagaru
А в статик меше вообще есть симпл коллизия или там стоит Use Complex as Simple? 🤔
сгенерируй
источник

EK

Eldar Kagaru in Unreal Engine
NoCodeBugsFree
сгенерируй
Ээээ. Не хочу? Пусть сам генерирует. xD
источник

EK

Eldar Kagaru in Unreal Engine
И вообще для интерьерных модулей ничего нормального средствами анрила не нагенерируешь, руками все лучче.
источник

AG

Alexandr Golub in Unreal Engine
помогите советом, как избегать таких зетфайтов при проектировании модульного окружения? стараюсь чтобы все к сетке снапилось. закрыть чем-то не выйдет, стена в этом месте должна быть пустая
источник

R

Rock (Юра) in Unreal Engine
Eldar Kagaru
А в статик меше вообще есть симпл коллизия или там стоит Use Complex as Simple? 🤔
В общем-то сгенерил какую-то страшную штуку автоматом, однако для лестницы с мелкими ступеньками больше и не надо)
источник

n

norlin in Unreal Engine
Dennie Seth
Камрады, если нельзя подобное в этот чат, стукните меня.

Ищу part-time работу.
Пишу на плюсах, под закусь - на блюпринтах.
С анрилом тесно работаю как минимум 4 года (последний год был на другом двиге, но навык не пропьёшь, вспомню всё быстро).
Что могу:
* Игровая логика
* Архитектура
* Клиент-серверная разработка
* Документация
* Разговор с гейм-дизайнерами на понятном языке

Парт-тайм потому, что есть любимая работа, которую я не хочу оставлять. И есть любимый анрил, который я тоже не хочу забывать.
Об оплате, как говорится, договоримся.
если тут не получится найти, опубликуй пост ещё в дискорде, Unreal Slackers (на англ.), я там себе работу нашёл, тоже парт-тайм
источник

DS

Dennie Seth in Unreal Engine
norlin
если тут не получится найти, опубликуй пост ещё в дискорде, Unreal Slackers (на англ.), я там себе работу нашёл, тоже парт-тайм
Огниво, спасибо!
источник

Panda Сергеев in Unreal Engine
Alexander Rybalka
типа не надо vs comunity edition в продакшене юзать, но зато ты берешь её вообще без каких либо ограничений
её можно в проде юзать. Там ограничение на количество машин в парке компании, и количество штук vs на них. Плюс ограничение по доходу
источник

В

Виктор in Unreal Engine
Виктор
Всем привет) Подскажите, пожалуйста, как решить проблему. Делаю Climb систему, анимации беру с mixamo, когда персонаж залезает на платформу и возвращается в idle он почему-то встает не ровно, как это можно поправить? Пробовал задать после поднятия Rotation, сбрасывал Transform - персонажа разворачивает криво
Всем привет, никто не сталкивался с подобным?
источник

o

onikoge in Unreal Engine
Виктор
Всем привет, никто не сталкивался с подобным?
Анимация карабканья в большинстве туторов делается на root motion. В миксаме — нет. Двигай скелет из кода в нужную точку или меняй анимацию.
источник

В

Виктор in Unreal Engine
onikoge
Анимация карабканья в большинстве туторов делается на root motion. В миксаме — нет. Двигай скелет из кода в нужную точку или меняй анимацию.
Понял, спасибо!
источник

o

onikoge in Unreal Engine
Виктор
Понял, спасибо!
Незачто
источник

o

onikoge in Unreal Engine
Виктор
Понял, спасибо!
К стати, ты делаешь по тутору от Райена?
источник

o

onikoge in Unreal Engine
Там есть момент где перс разворачивается относительно нормали поверхности, за которую зацепился, но у этого хитреца все поверхности кратны 90
источник

o

onikoge in Unreal Engine
Для неровных надо корректировать
источник

В

Виктор in Unreal Engine
onikoge
К стати, ты делаешь по тутору от Райена?
Не, канал Medel Design. Он показывал на основе стандартного скелета, а когда перенес на другую модель всё пошло не по плану) Попробую у него посмотреть, спасиб
источник