Size: a a a

2020 May 31

IT

Ivan Takoi in Unreal Engine
В сам класс ты массив не заполнишь, как мне кажется, только руками, автоматом только в созданный экземпляр, ибо массив штука динамическая
источник

IT

Ivan Takoi in Unreal Engine
Но в последнем могу ошибаться
источник

GE

Grigoriy Egorov in Unreal Engine
А вот за это спасибо)
Пошел курить доки)
Тут Velocity, как я понял, это именно вектор скорости(направление)*силу?
Как из этого вычленить отдельно саму прикладываемую силу и отдельно направление?
источник

GE

Grigoriy Egorov in Unreal Engine
А то я в математике не силён)
источник

A

Anton in Unreal Engine
Ivan Takoi
Construction скрипту не нужен старт. Как только скомпилируешь, экземпляр будет содержать то что тебе нужно
Спасибо
источник

GE

Grigoriy Egorov in Unreal Engine
Anton
Спасибо
Можешь ещё сделать через Structure и DataTable
источник

N

NoCodeBugsFree in Unreal Engine
Grigoriy Egorov
А вот за это спасибо)
Пошел курить доки)
Тут Velocity, как я понял, это именно вектор скорости(направление)*силу?
Как из этого вычленить отдельно саму прикладываемую силу и отдельно направление?
еще плюсовую ф-ю глянь. там детальное описание параметров есть . и она помощнее.
источник

A

Anton in Unreal Engine
Grigoriy Egorov
Можешь ещё сделать через Structure и DataTable
Спасибо пойду курить data table
источник

GE

Grigoriy Egorov in Unreal Engine
NoCodeBugsFree
еще плюсовую ф-ю глянь. там детальное описание параметров есть . и она помощнее.
Именно в коде или в доках?
источник

N

NoCodeBugsFree in Unreal Engine
Grigoriy Egorov
Именно в коде или в доках?
в исходниках
источник

GE

Grigoriy Egorov in Unreal Engine
NoCodeBugsFree
еще плюсовую ф-ю глянь. там детальное описание параметров есть . и она помощнее.
А то в доках чет шаром покати.
источник

GE

Grigoriy Egorov in Unreal Engine
NoCodeBugsFree
в исходниках
источник

С

Санжар in Unreal Engine
что есть из легковесных альтернатив vs?
источник

N

NoCodeBugsFree in Unreal Engine
Санжар
что есть из легковесных альтернатив vs?
code
источник

Y

Yakim in Unreal Engine
Санжар
что есть из легковесных альтернатив vs?
ищи тут поиском Rider
источник

VS

Vladimir SHCHerba in Unreal Engine
О, он легче студии?
источник

Y

Yakim in Unreal Engine
конечно
источник

С

Санжар in Unreal Engine
Глянул, там ранний доступ пока.
источник

Y

Yakim in Unreal Engine
я юзаю ок норм
источник

С

Санжар in Unreal Engine
Yakim
я юзаю ок норм
Заполняешь форму и высылают сразу?
источник