Size: a a a

2020 May 31

DS

Dennie Seth in Unreal Engine
Камрады, если нельзя подобное в этот чат, стукните меня.

Ищу part-time работу.
Пишу на плюсах, под закусь - на блюпринтах.
С анрилом тесно работаю как минимум 4 года (последний год был на другом двиге, но навык не пропьёшь, вспомню всё быстро).
Что могу:
* Игровая логика
* Архитектура
* Клиент-серверная разработка
* Документация
* Разговор с гейм-дизайнерами на понятном языке

Парт-тайм потому, что есть любимая работа, которую я не хочу оставлять. И есть любимый анрил, который я тоже не хочу забывать.
Об оплате, как говорится, договоримся.
источник

GE

Grigoriy Egorov in Unreal Engine
Ребят, привет. Есть задача. Есть точка A и точка B. Из точки A вылетает проджектайл в сторону точки B. Как рассчитать с какой скоростью и под каким углом пускать проджектайл, чтобы он достиг точки B(с погрешностью, в радиусе)?
источник

GE

Grigoriy Egorov in Unreal Engine
А то что-то уже мозг кипит, как это сделать применительно к UE4.
источник

A

Artem in Unreal Engine
Люди добрые
Помогите пожалуйста
Я день мучаюсь
Как несколько материалов экспортированных из Quixel завернуть в LAM в UE4 так, чтобы tiling был нормальный и качество не терялось ?
источник

A

Anton in Unreal Engine
Как залить данные в массив объекта на сцене, чтобы они там остались навсегда, так же как когда руками вбиваешь в публичную переменную объекта?
источник

GE

Grigoriy Egorov in Unreal Engine
Anton
Как залить данные в массив объекта на сцене, чтобы они там остались навсегда, так же как когда руками вбиваешь в публичную переменную объекта?
Там же вроде есть add item кнопка или что-то вроде того возле имени массива
источник

A

Anton in Unreal Engine
Grigoriy Egorov
Там же вроде есть add item кнопка или что-то вроде того возле имени массива
Да, это если руками, а как автоматом сразу 100 элементов внести?
источник

GE

Grigoriy Egorov in Unreal Engine
Anton
Да, это если руками, а как автоматом сразу 100 элементов внести?
Как понять автоматом?
источник

GE

Grigoriy Egorov in Unreal Engine
Anton
Да, это если руками, а как автоматом сразу 100 элементов внести?
Можешь дефолтно выставить, сколько у тебя элементов будет и что в них будет
источник

A

Anton in Unreal Engine
Grigoriy Egorov
Как понять автоматом?
Один раз скриптом в блюпринтах занести 100 переменных чтобы не вносить руками
источник

O

Oleg (Inpretium) in Unreal Engine
Привет. Провожу индивидуальные занятия по UE4 в сфере архвиза. Мои работы: https://www.artstation.com/quasarus Подробнее: https://inpretium.com/learn/
источник

GE

Grigoriy Egorov in Unreal Engine
Anton
Один раз скриптом в блюпринтах занести 100 переменных чтобы не вносить руками
Где хранятся значения сейчас?
источник

IT

Ivan Takoi in Unreal Engine
Anton
Один раз скриптом в блюпринтах занести 100 переменных чтобы не вносить руками
на констракшн скрипте заполни
источник

IT

Ivan Takoi in Unreal Engine
Anton
Один раз скриптом в блюпринтах занести 100 переменных чтобы не вносить руками
если массив будет раскрыт, то ты сразу в detalis увидишь заполнение
источник

GE

Grigoriy Egorov in Unreal Engine
Ivan Takoi
на констракшн скрипте заполни
Так то да
источник

N

NoCodeBugsFree in Unreal Engine
Grigoriy Egorov
Ребят, привет. Есть задача. Есть точка A и точка B. Из точки A вылетает проджектайл в сторону точки B. Как рассчитать с какой скоростью и под каким углом пускать проджектайл, чтобы он достиг точки B(с погрешностью, в радиусе)?
источник

A

Anton in Unreal Engine
Grigoriy Egorov
Где хранятся значения сейчас?
Они вычисляются единожды. Мне нужно внести 100 постоянных координат.
источник

A

Anton in Unreal Engine
Ivan Takoi
если массив будет раскрыт, то ты сразу в detalis увидишь заполнение
Понятно, т.е все равно на старте каждый раз будут заносится, а не 1 раз и на всегда, как руками?
источник

IT

Ivan Takoi in Unreal Engine
Anton
Понятно, т.е все равно на старте каждый раз будут заносится, а не 1 раз и на всегда, как руками?
Construction скрипту не нужен старт. Как только скомпилируешь, экземпляр будет содержать то что тебе нужно
источник

IT

Ivan Takoi in Unreal Engine
Можно заморочиться и написать себе Editor Utility Widget. Это такой виджет с логикой, который можно запустить из редактора без запуска геймплея, и он заполнит тебе твой массив
источник