Size: a a a

2020 May 31

СК

Святослав Коновалов... in Unreal Engine
Кирилл .AJIADb9
Как ты проверял точность значений?
у меня виджет со значением выводится при взаимодействии, его значение обновляется каждый тик
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Святослав Коновалов
у меня виджет со значением выводится при взаимодействии, его значение обновляется каждый тик
Допустим, тогда как устанавливаешь?
источник

IT

Ivan Takoi in Unreal Engine
делаю потихоньку инструмент для создания дорог. На видосе пример работы перекрестка с подключением к сплайнам.
Вопрос: На сколько целесообразно заселить Spline-машами дорог целый город? с точки зрения оптимизации норм?
источник

СК

Святослав Коновалов... in Unreal Engine
Кирилл .AJIADb9
Допустим, тогда как устанавливаешь?
через cast to, если упростить
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Святослав Коновалов
через cast to, если упростить
Мы так с тобой будем 10 лет отгадывать
источник

СК

Святослав Коновалов... in Unreal Engine
Кирилл .AJIADb9
Мы так с тобой будем 10 лет отгадывать
прошу прощения, я не знаю что именно вам нужно знать. Могу вообще все подробно скинуть, но боюсь это будет очень большой объем информации
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Скинь то место, где ты сетишь скрин
источник

СК

Святослав Коновалов... in Unreal Engine
Кирилл .AJIADb9
Скинь то место, где ты сетишь скрин
Firewood - та самая переменная, она должна в итоге стать Firewood + How Many Firewood. Bonfire Reference - переменная-ссылка на вышеупомянутого актора, проверку Is Valid проходит
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
А где он сетится?
источник

СК

Святослав Коновалов... in Unreal Engine
Кирилл .AJIADb9
А где он сетится?
Это уже в блупринте актора. Потом виджет получает из блупринта персонажа уже эту переменную-ссылку на актора
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Святослав Коновалов
Это уже в блупринте актора. Потом виджет получает из блупринта персонажа уже эту переменную-ссылку на актора
А проверял, он, условно, только один раз коллайдится?
источник

СК

Святослав Коновалов... in Unreal Engine
Кирилл .AJIADb9
А проверял, он, условно, только один раз коллайдится?
мм, в теории может и несколько раз. Я не думал что это может как-то повлиять
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Ну ты проверь, что там вызывается, например
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Я же не знаю, что у тебя в коде
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Кроме тех двух скринов, поэтому первое, что приходит в голову - какая-то логика нарушена
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Умеешь дебаггером пользоваться?
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
источник

СК

Святослав Коновалов... in Unreal Engine
не очень
источник

СК

Святослав Коновалов... in Unreal Engine
то есть в теории то что у меня происходит - это ненормально, и я что-то не так сделал? А не так и должно быть?
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
А вот стоит научиться, сам сможешь такие вещи решать на раз - два =)
источник