Size: a a a

2020 May 31

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
По идее - да
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Но я ещё раз, не знаю твоего "кода" полностью
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Но если ты думаешь, что что-то не так работает - оно не так работает🤣
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Кстати
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Перед тем, как писать в виджете значение
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Пиши ещё в виджет и валидность актора
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Он может просто отвалиться на моменте взятия, например, вроде тогда и не засетит, короче :
Дебаггер + логи
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Начни с этого
источник

СК

Святослав Коновалов... in Unreal Engine
спасибо большое, пойду разбираться) а то было непонятно что вообще гуглить
источник

OM

Oleg Mazunin in Unreal Engine
Парни, подскажите, пожалуйста, можно ли как-то контролировать(перемещать, скрывать) уведомление анрила, появляющиеся в правом нижнем углу?

Может в каком-нибудь конфиге можно, что-то рубануть? =)
источник

VK

Vladimir Khanin in Unreal Engine
Кто работал с RootMotion, можно сделать прыжек? Или он двигает только по прямой?
Анимация с прыжком рута есть
источник

N

NoCodeBugsFree in Unreal Engine
Vladimir Khanin
Кто работал с RootMotion, можно сделать прыжек? Или он двигает только по прямой?
Анимация с прыжком рута есть
глянь, у него куча контента по рут моушн
источник

N

NoCodeBugsFree in Unreal Engine
источник

EK

Eldar Kagaru in Unreal Engine
Ivan Takoi
делаю потихоньку инструмент для создания дорог. На видосе пример работы перекрестка с подключением к сплайнам.
Вопрос: На сколько целесообразно заселить Spline-машами дорог целый город? с точки зрения оптимизации норм?
По вопросу — норм, а вот сам тул не очень удобный, если конечно он не чисто для того чтобы тебе одному пользоваться.
источник

VK

Vladimir Khanin in Unreal Engine
все решение нашел) нужно режим Flying поставить для сharacterMovement
источник

IT

Ivan Takoi in Unreal Engine
Eldar Kagaru
По вопросу — норм, а вот сам тул не очень удобный, если конечно он не чисто для того чтобы тебе одному пользоваться.
чисто для меня, да. Исключительно в исследовательских целях.
А есть советы по тому как было бы удобнее?
источник

EK

Eldar Kagaru in Unreal Engine
Ivan Takoi
чисто для меня, да. Исключительно в исследовательских целях.
А есть советы по тому как было бы удобнее?
Все познается в сравнении, я сравниваю с UNIGINE-вским тулом для сплайнов, где, в переводе на язык анрила, есть один бп, в нем указаны меши для прямых участков и узловых, и "бп" внутри себя сам это решает, как-то хитро калькулируя "место пересечения". И по факту ты просто тянешь сплайны, а перекрестки сами достраиваются в местах пересечения (не обязательно, чтобы сплайны прям физически пересекались, там есть как бы радиус пересечения).
источник

EK

Eldar Kagaru in Unreal Engine
Я не погромист, просто юзал это, и это прям гораздо удобнее, чем руками перекресток ставить. о.о
источник

IT

Ivan Takoi in Unreal Engine
ааа, ну это шибко круто, до такого надо еще дожить
источник

IT

Ivan Takoi in Unreal Engine
у меня в перекрестке еще своя логика просто.
работа светофора, выбор пути для авто, которая на него въехала и т.п.

Еще не придумал как унифицировать
источник