Size: a a a

2020 May 31

CE

CGI Explorer in Unreal Engine
Привет всем, столкнулся с проблемами и реально трачу много времени что бы их решить. Не понимаю одного, все делаю по инструкции и все равно не выходит сделать как нужно. Дело касается блюпринтов.
источник

N

NoCodeBugsFree in Unreal Engine
CGI Explorer
Привет всем, столкнулся с проблемами и реально трачу много времени что бы их решить. Не понимаю одного, все делаю по инструкции и все равно не выходит сделать как нужно. Дело касается блюпринтов.
источник

N

NoCodeBugsFree in Unreal Engine
в чём проблема то?
источник

D

Deen in Unreal Engine
Крепись такие проблемы будут часты. Геймдев это не ровная дорога.
источник

CE

CGI Explorer in Unreal Engine
источник

CE

CGI Explorer in Unreal Engine
Вот фото, делаю всё по популярному сейчас Unreal fast track и пытаюсь вникнуть в суть того, с чем раньше никогда не сталкивался. Порой очень трудно понять в чем проблема, вот есть два нода но они не присоединяются
источник

N

NoCodeBugsFree in Unreal Engine
CGI Explorer
лучше какой - нибудь sharex поставь или аналог
источник

N

NoCodeBugsFree in Unreal Engine
CGI Explorer
Вот фото, делаю всё по популярному сейчас Unreal fast track и пытаюсь вникнуть в суть того, с чем раньше никогда не сталкивался. Порой очень трудно понять в чем проблема, вот есть два нода но они не присоединяются
значит тип разный
источник

D

Deen in Unreal Engine
Пересоздай(вытяни) Switch из ноды  Target-Enemy type.
источник

CE

CGI Explorer in Unreal Engine
NoCodeBugsFree
значит тип разный
Верно, я не указал в окошке variable type в e enemy type
источник

n

norlin in Unreal Engine
CGI Explorer
Привет всем, столкнулся с проблемами и реально трачу много времени что бы их решить. Не понимаю одного, все делаю по инструкции и все равно не выходит сделать как нужно. Дело касается блюпринтов.
тут возможны варианты:
1. упускаешь какие-то моменты
2. инструкция от другой версии движка, что-то могло поменяться - надо самостоятельно думать, а не просто копипастить
3. инструкция некачественная
источник

n

norlin in Unreal Engine
NoCodeBugsFree
лучше какой - нибудь sharex поставь или аналог
Win + G нативная
хотя шарекс тоже норм
источник

AS

Alex Shcherbakov in Unreal Engine
привет
столкнулся с той же проблемой
у тебя получилось разобраться?
источник

К

Коля in Unreal Engine
Привет) Подскажите один момент: вот открывается уровень - что за чем спавнится? Типа сначала спавнится ГеймМод, который потом спавнит контроллер и т.д.? Или как все происходит?)
источник

n

norlin in Unreal Engine
Коля
Привет) Подскажите один момент: вот открывается уровень - что за чем спавнится? Типа сначала спавнится ГеймМод, который потом спавнит контроллер и т.д.? Или как все происходит?)
источник

К

Коля in Unreal Engine
Ага, вот где оно было)
Спасибо)
источник

В

Виктор in Unreal Engine
Всем привет) Подскажите, пожалуйста, как решить проблему. Делаю Climb систему, анимации беру с mixamo, когда персонаж залезает на платформу и возвращается в idle он почему-то встает не ровно, как это можно поправить? Пробовал задать после поднятия Rotation, сбрасывал Transform - персонажа разворачивает криво
источник

CE

CGI Explorer in Unreal Engine
norlin
тут возможны варианты:
1. упускаешь какие-то моменты
2. инструкция от другой версии движка, что-то могло поменяться - надо самостоятельно думать, а не просто копипастить
3. инструкция некачественная
Скорее первое, ну я не только инструкцию выполняю но и ищу другие пути исполнения. Так что на некоторых моментах пролетаю на автомате и не вчитываюсь.
источник

СК

Святослав Коновалов... in Unreal Engine
Добрый день, подскажите пожалуйста, я сделал: blueprint class для нескольких Actor'ов, при взаимодействии с персонажем изменяется значение переменной в блупринте актора. Проблема: если я вручную размещаю акторов во viewport, то значение переменной изменяется у всех при взаимодействии с любым, а если через Spawn actor, то вообще не изменяется. Хочется чтобы у каждого значение переменной было свое, независящее от других акторов того же класса
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Святослав Коновалов
Добрый день, подскажите пожалуйста, я сделал: blueprint class для нескольких Actor'ов, при взаимодействии с персонажем изменяется значение переменной в блупринте актора. Проблема: если я вручную размещаю акторов во viewport, то значение переменной изменяется у всех при взаимодействии с любым, а если через Spawn actor, то вообще не изменяется. Хочется чтобы у каждого значение переменной было свое, независящее от других акторов того же класса
Как ты проверял точность значений?
источник