Size: a a a

2020 May 31

MM

Mark Marker in Unreal Engine
Anton Rassadin
@markmarker сможет пояснить точнее
Да я сам тыкал тоже, расстроился только. Думал щас себе поставлю тредрипер, мозгов накачу и заживём
источник

VK

Vladimir Kuleshov in Unreal Engine
Mark Marker
дык он попросту недостаточно надежен при такой ситуации.
Смотри, вот допустим ты рассматриваешь себе рабочую станцию, и скажем, ты работаешь в рекламе. Допустим у тебя жесткий дедлайн, и за день попросту до дедлайна ты впарываешься в ситуацию при которой у тебя попросту не вылетает продукт из-за ненадежности системы.
Производительность тут не самое главное, как и цена, в любой профессиональной железке на первое место ставится надежность и устойчивость к отказам.
У тебя фрилансеров выбирают по надежности и репутации в первую очередь, а не по скорости , если тебе так понятней. Я лично готов переплатить за надежность в этом случае, тем более что я тестировал 3 процессора из линейки выше, говно к моему сожалению, и колиечество проблем просто сумасшедшее, на одной машине USB аудиоинтерфейс ПОПРОСТУ НЕ ЗАПУСТИЛСЯ, удалось завести только через месяц.
Не говоря уж о том, что 990х просто тупо не может работать на буфере 64, даже в простое тупо DAW трещит. Нахера мне такие истории-то?
За звук говорить не буду, не компетентен в этом вопросе. Но последние годы я  как раз и работал в рекламе в видеопродакшене. Ни разу как вышли райзены вообще никаких проблем не было с АМД
Я допускаю, что для работы с аудио есть какая-то специфика. Но давай тогда делать приписку, что это все касается аудио контекста, потому что со всеми остальными контекстами работы АМД ни разу не подводил
источник

AR

Anton Rassadin in Unreal Engine
Mark Marker
дык он попросту недостаточно надежен при такой ситуации.
Смотри, вот допустим ты рассматриваешь себе рабочую станцию, и скажем, ты работаешь в рекламе. Допустим у тебя жесткий дедлайн, и за день попросту до дедлайна ты впарываешься в ситуацию при которой у тебя попросту не вылетает продукт из-за ненадежности системы.
Производительность тут не самое главное, как и цена, в любой профессиональной железке на первое место ставится надежность и устойчивость к отказам.
У тебя фрилансеров выбирают по надежности и репутации в первую очередь, а не по скорости , если тебе так понятней. Я лично готов переплатить за надежность в этом случае, тем более что я тестировал 3 процессора из линейки выше, говно к моему сожалению, и колиечество проблем просто сумасшедшее, на одной машине USB аудиоинтерфейс ПОПРОСТУ НЕ ЗАПУСТИЛСЯ, удалось завести только через месяц.
Не говоря уж о том, что 990х просто тупо не может работать на буфере 64, даже в простое тупо DAW трещит. Нахера мне такие истории-то?
++
Это в копилку к тому, что у Интела тупо R&D на _порядок_ больше, чем у AMD, от этого выше совместимость со всеми возможными контроллерами, интерфейсами, памятью (потому что многие из этих вещей Интел тупо родил сам), софтом (потому что тесное сотрудничество). Амд сейчас в роли догоняющего, и так будет ещё долго.
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
Vladimir Kuleshov
За звук говорить не буду, не компетентен в этом вопросе. Но последние годы я  как раз и работал в рекламе в видеопродакшене. Ни разу как вышли райзены вообще никаких проблем не было с АМД
Я допускаю, что для работы с аудио есть какая-то специфика. Но давай тогда делать приписку, что это все касается аудио контекста, потому что со всеми остальными контекстами работы АМД ни разу не подводил
да я в каждом комментарии эту приписку делаю
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
Anton Rassadin
++
Это в копилку к тому, что у Интела тупо R&D на _порядок_ больше, чем у AMD, от этого выше совместимость со всеми возможными контроллерами, интерфейсами, памятью (потому что многие из этих вещей Интел тупо родил сам), софтом (потому что тесное сотрудничество). Амд сейчас в роли догоняющего, и так будет ещё долго.
да, к сожалению
источник

AR

Anton Rassadin in Unreal Engine
Vladimir Kuleshov
За звук говорить не буду, не компетентен в этом вопросе. Но последние годы я  как раз и работал в рекламе в видеопродакшене. Ни разу как вышли райзены вообще никаких проблем не было с АМД
Я допускаю, что для работы с аудио есть какая-то специфика. Но давай тогда делать приписку, что это все касается аудио контекста, потому что со всеми остальными контекстами работы АМД ни разу не подводил
Так мы с самого начала про звук и трём
источник

VK

Vladimir Kuleshov in Unreal Engine
Тогда сорян. Вошел в обсуждение с графика. Мой косяк
источник

VK

Vladimir Kuleshov in Unreal Engine
Думал обычное обсуждение вне контекста задач
источник

F

FIX IT LAB in Unreal Engine
Народ помогите)
Кто сталкивался с таким?
источник

DS

Danila S in Unreal Engine
https://www.youtube.com/watch?v=l1tpeVIcaGI&feature=youtu.behttps://www.youtube.com/watch?v=l1tpeVIcaGI&feature=youtu.be      Нужна помощь. По этому видео делаю стандартного перса моба. У чувака на видео есть CastToFirstPersonCharacter у меня почему то нет в блюпринте.
источник

DS

Danila S in Unreal Engine
источник

DS

Danila S in Unreal Engine
источник

AR

Anton Rassadin in Unreal Engine
Vladimir Kuleshov
Думал обычное обсуждение вне контекста задач
Вне контекста по сырым попугаям Амд в bang for the buck очень хорош, с этим не спорят.
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
FIX IT LAB
Народ помогите)
Кто сталкивался с таким?
пути русские ?:)))
источник

RM

Roman Merkushin in Unreal Engine
Danila S
https://www.youtube.com/watch?v=l1tpeVIcaGI&feature=youtu.behttps://www.youtube.com/watch?v=l1tpeVIcaGI&feature=youtu.be      Нужна помощь. По этому видео делаю стандартного перса моба. У чувака на видео есть CastToFirstPersonCharacter у меня почему то нет в блюпринте.
Так у тебя класса нет FirstPersonCharacter
источник

RM

Roman Merkushin in Unreal Engine
ты его по другому поди назвал когда создавал
источник

F

FIX IT LAB in Unreal Engine
Mark Marker
пути русские ?:)))
это причина? я заметил что она появляется после замены стандартного освещения на V-ray
источник

DS

Danila S in Unreal Engine
Roman Merkushin
ты его по другому поди назвал когда создавал
Что то аошло не так.
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
FIX IT LAB
это причина? я заметил что она появляется после замены стандартного освещения на V-ray
ну он тебе тупо даже путь показать не может
источник

F

FIX IT LAB in Unreal Engine
Mark Marker
ну он тебе тупо даже путь показать не может
тут не в пути дело, как я понял если в проект добавить что-то инородное, он его по-другому запаковывает.
источник