Size: a a a

2020 May 31

MM

Mark Marker in Unreal Engine
Roman Merkushin
Так софт поди как у адоба под интел заточен
Неа.
источник

RM

Roman Merkushin in Unreal Engine
так что за софт то
источник

#

#Нормуродов#... in Unreal Engine
всем привет
источник

#

#Нормуродов#... in Unreal Engine
Можете подсказать
Какой движок выбрать для создания мобильных игр на андроид или иос ?
источник

DS

Danila S in Unreal Engine
#Нормуродов#
Можете подсказать
Какой движок выбрать для создания мобильных игр на андроид или иос ?
Обычно юнити для мобилок
источник

#

#Нормуродов#... in Unreal Engine
хмм,
источник

#

#Нормуродов#... in Unreal Engine
Какие навыки требуется
источник

D

Deen in Unreal Engine
🌚 Годо. Юнити такое себе.
источник

DS

Danila S in Unreal Engine
#Нормуродов#
Какие навыки требуется
Английский  и хотя бы опыт работы и знания в adobe программах так как есть некоторые схолства или блендере)
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
Roman Merkushin
так что за софт то
да при чем тут софт, что у тебя за святая вера-то.
источник

RM

Roman Merkushin in Unreal Engine
потому что если используются одни и те же инструкции процессора то такого не может быть. если используются какие-то специфические вещи, то тут уже проблема в софте
источник

RM

Roman Merkushin in Unreal Engine
с играми та же херня. как показывает практика многие игры при большем кол-ве ядер даже начинают терять в кол-ве кадров
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
Roman Merkushin
с играми та же херня. как показывает практика многие игры при большем кол-ве ядер даже начинают терять в кол-ве кадров
давай еще в следующий раз будем сравнивать мокрое и зеленое - вообще огонь выйдет.
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
Весь софт который работает с аудио - так тебя устроит?
источник

AR

Anton Rassadin in Unreal Engine
Roman Merkushin
потому что если используются одни и те же инструкции процессора то такого не может быть. если используются какие-то специфические вещи, то тут уже проблема в софте
Дело не в инструкциях, а в их реализации. У Амд есть проблемы в некоторых корнеркейсах, что выглядит как «на бенчмарках окей, а в реальном использовании проседает». Объём r&d, которого им недостаёт до интела, огромен.
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
Anton Rassadin
Дело не в инструкциях, а в их реализации. У Амд есть проблемы в некоторых корнеркейсах, что выглядит как «на бенчмарках окей, а в реальном использовании проседает». Объём r&d, которого им недостаёт до интела, огромен.
причем я бы себе с удовольствием взял если бы занимался рендером или компайлом, вот там на доллар производительности завозят
источник

AR

Anton Rassadin in Unreal Engine
Mark Marker
причем я бы себе с удовольствием взял если бы занимался рендером или компайлом, вот там на доллар производительности завозят
Да, и по характеру нагрузки эти задачи больше похожи на  бенчмарки, так что там сюрпризов меньше будет :)
источник

IR

Ihor Romanovych in Unreal Engine
Mark Marker
Весь софт который работает с аудио - так тебя устроит?
Купите процессор, протестируйте, киньте пруфы
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
Ihor Romanovych
Купите процессор, протестируйте, киньте пруфы
Нахрена?
источник

DS

Danila S in Unreal Engine
Интелы лучше производительнее и надежнее.Цены интел амд примерно одинаковые. У самого куча была иниелов даже без термопаст работали не горели ))
источник