Size: a a a

2020 May 31

LB

Leonid Bilousov in Unreal Engine
Alexander Voщakin
Угу, он самый. Звезд с неба не хватает, но результат неплох, жаль только мне похоже не подойдет, уж приличное количество материалов у меня на АО генерации завязано.
запеки АО в Vertex Color, если у тебя модули.
источник

DS

Dimka Sokolov in Unreal Engine
Mark Marker
начиная с 10-й серии
источник

LB

Leonid Bilousov in Unreal Engine
Mark Marker
начиная с 10-й серии
а как же красные?))
источник

LB

Leonid Bilousov in Unreal Engine
Хотя справедливости ради GPU Lightmass тоже только Онли Нвидиа)
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
Leonid Bilousov
а как же красные?))
примерно так же как и люди которые в геймдев хотят на MacOS
источник

AV

Alexander Voщakin in Unreal Engine
Leonid Bilousov
запеки АО в Vertex Color, если у тебя модули.
Это как? Немного не понял.
Оно же вроде от контекста работает, нет?
Т.е. на потолок мне все равно, там временный материал, а вот похожий у меня используется для балконов зданий. Т.е. там этот материал себя ведёт как нужно только при наличии затенения от другой геометрии, а не всегда 🤔
источник

LB

Leonid Bilousov in Unreal Engine
Alexander Voщakin
Это как? Немного не понял.
Оно же вроде от контекста работает, нет?
Т.е. на потолок мне все равно, там временный материал, а вот похожий у меня используется для балконов зданий. Т.е. там этот материал себя ведёт как нужно только при наличии затенения от другой геометрии, а не всегда 🤔
Ну очевидно же, что придётся переписать материал с Использования маски АО на маску от Vertex Color )) я просто к тому, что отказываться не обязательно, всегда можно придумать другой путь.
источник

AV

Alexander Voщakin in Unreal Engine
Leonid Bilousov
Ну очевидно же, что придётся переписать материал с Использования маски АО на маску от Vertex Color )) я просто к тому, что отказываться не обязательно, всегда можно придумать другой путь.
Я в этом просто плоховато шарю) Конкретно эти материалы ко мне попали из паков с Marketplace. Но попробую разобраться конечно.
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
Alexander Voщakin
Это как? Немного не понял.
Оно же вроде от контекста работает, нет?
Т.е. на потолок мне все равно, там временный материал, а вот похожий у меня используется для балконов зданий. Т.е. там этот материал себя ведёт как нужно только при наличии затенения от другой геометрии, а не всегда 🤔
слушай, мне кажется ты ищешь какой-то идеальный путь единорога.
В анриле попросту справляются с такими швами на затенениях добавляя поверх столб в место сочленения и забивая болт.
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
Это всё про компромиссы
источник

AV

Alexander Voщakin in Unreal Engine
Alexander Voщakin
В общем небольшой отчет, от которого аж диссонанс какой-то. С одной стороны имеем - рендер где-то 2,5-3 раза быстрее (чуть больше 10 минут ушло), свет просто бомбический выходит, абсолютно никаких швов нет.

Но.... Нет возможности использования AO и, как следствие, половина моих материалов, что на нем завязаны - канули в лету 😅
Оно просто в целом темнее, чем вот у меня был вариант с CPU. Так и должно быть?
источник

AV

Alexander Voщakin in Unreal Engine
Mark Marker
слушай, мне кажется ты ищешь какой-то идеальный путь единорога.
В анриле попросту справляются с такими швами на затенениях добавляя поверх столб в место сочленения и забивая болт.
В таком коридоре очень много столбов придется наставить))
Но конкретно в этом вопросе тут речь скорее шла о материале, который генерирует маску с грязью чисто по AO.
источник

A

Art in Unreal Engine
Mark Marker
примерно так же как и люди которые в геймдев хотят на MacOS
Как-то мне один дурачек, доказывал что все студии сидят чисто на эплах, и только нищие используют винду и сборки с неё.
источник

A

Art in Unreal Engine
Забавно это было
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Art
Как-то мне один дурачек, доказывал что все студии сидят чисто на эплах, и только нищие используют винду и сборки с неё.
Не понял тебя, ты точно про анриал?
источник

N

NoCodeBugsFree in Unreal Engine
Yakim
еще одна жертва перелазить на сырую версию Анрила
источник

A

Art in Unreal Engine
Кирилл .AJIADb9
Не понял тебя, ты точно про анриал?
В целом разговор был о геймдеве. Я ему говорил, что 3д редакторы, рисовалки и некоторые другие вещи круто работают на эплах, но это не значит что все другие работники и специалисты работают также.
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Art
В целом разговор был о геймдеве. Я ему говорил, что 3д редакторы, рисовалки и некоторые другие вещи круто работают на эплах, но это не значит что все другие работники и специалисты работают также.
Видимо, вг нищеброды, либо я чего-то явно не знаю, но у некоторых видел маки, да, работают на них
источник

A

Art in Unreal Engine
Кирилл .AJIADb9
Видимо, вг нищеброды, либо я чего-то явно не знаю, но у некоторых видел маки, да, работают на них
Зачастую работают художники, скульпторы, некоторые 3д-шники, и все. И то, это вопрос удобства и привычек.
источник

ЕД

Евгений Дубовик... in Unreal Engine
Art
Как-то мне один дурачек, доказывал что все студии сидят чисто на эплах, и только нищие используют винду и сборки с неё.
такие предрассудки были очень давно, когда на маках софта профессионального было больше и когда он там работал лучше
источник