Size: a a a

2020 May 30

АЖ

Артем Жестовский... in Unreal Engine
в файле нет мешей
источник

АЖ

Артем Жестовский... in Unreal Engine
просто коробка состоящая из блоков
источник

АЖ

Артем Жестовский... in Unreal Engine
и всё
источник

АЖ

Артем Жестовский... in Unreal Engine
странно
источник

АЖ

Артем Жестовский... in Unreal Engine
всё
источник

АЖ

Артем Жестовский... in Unreal Engine
пусто
источник

АЖ

Артем Жестовский... in Unreal Engine
источник

Y

Yakim in Unreal Engine
Артем Жестовский
просто коробка состоящая из блоков
ты не мог бы разбить и изложить свою мысль по слогам
источник

Y

Yakim in Unreal Engine
в каждое отдельное сообщение
источник

АЖ

Артем Жестовский... in Unreal Engine
сейчас скину скрин файла. Там просто пустая комната и нет мешей
источник

Y

Yakim in Unreal Engine
в каком файле?
источник

AV

Alexander Voщakin in Unreal Engine
Leonid Bilousov
а настройки запекания лайтмассы какие? И зелёного цвета мало, если хочется тени без лесенок.
Сделал оранжевым интереса ради - вообще ничего не поменялось.
источник

M

Mapofuhead in Unreal Engine
Максим
Есть ли хороший туториал о том, как сделать инвентарь где объекты могут занимать несколько слотов, есть возможность drag and drop и stacking(как, например, в STALKER или Diablo)? Если нет, то как можна(приблизительно) реализовать первые 2 пункта? Т.Е какие UI объекты использовать и какой должна быть логика?
Туториала нет. Я искал долго. В итоге сделал сетку, раздал каждому слоту индекс. В переменной храню задействованные слоты, которые  должен занимать айтем, что прописано в дататейбл
источник

АС

Андрей S[A]M Сергеев... in Unreal Engine
Вопрос небольшой... такой фигни как "Split application binary" в UE4 нет ведь при компиле?
источник

АЖ

Артем Жестовский... in Unreal Engine
Yakim
в каком файле?
в проекте, точнее
источник

АЖ

Артем Жестовский... in Unreal Engine
вот
источник

АЖ

Артем Жестовский... in Unreal Engine
источник

АЖ

Артем Жестовский... in Unreal Engine
источник

АЖ

Артем Жестовский... in Unreal Engine
вот сама ошибка
источник

LB

Leonid Bilousov in Unreal Engine
Alexander Voщakin
Сделал оранжевым интереса ради - вообще ничего не поменялось.
текстура нужна для сохранения результата. Хочешь улучшить результат? Читай слайд) Или ищи как установить GPU лайтмаппер с Brute-force GI... хотя я им не пользовался. Но он покачественней вроде.
источник