Size: a a a

2020 May 30

IK

Ivan Kurulyuk in Unreal Engine
Wajid Ali
Where ?
w8
источник

W

Wajid Ali in Unreal Engine
Here is the blueprint class
источник

IK

Ivan Kurulyuk in Unreal Engine
Oh, sry, i can`t help, wrong chat.
источник

W

Wajid Ali in Unreal Engine
Is there any solution for this?
источник

AK

Aleksey Khitrov in Unreal Engine
Return x,y coord always
источник

AV

Alexander Voщakin in Unreal Engine
Всем привет. Надеюсь здесь найти помощи с моей проблемой, ибо у всех знакомых экспертов уже кончились советы 😅

В общем, у меня есть такой модульный коридор. При запекании света на любом уровне, даже Production, на всех модулях появляются артефакты.

В коридоре все (стены/потолок/двери и пр.), отдельным мешем. Я для удобства и ускорения пайплайна их сгруппировал в Blueprint Actor'ы, но по сути, проблема есть, что с ними, что без них.

Модели хорошего качества, лайтмапы и их развертки - тоже. Прикладываю даже скриншот с Lightmap density. Размеры самих мешей точные и все подогнано максимально плотно. Никаких ошибок с ними в консоли не появляется.
Lightmass Importance Volume стоит, и другие модули (снаружи здания) запекаются без проблем.

Раньше была проблема, что я иногда забывал переключиться с Movable на Static, но сейчас такого нет.


Заранее всем спасибо за ответы :)
источник

AV

Alexander Voщakin in Unreal Engine
источник

LB

Leonid Bilousov in Unreal Engine
Alexander Voщakin
Всем привет. Надеюсь здесь найти помощи с моей проблемой, ибо у всех знакомых экспертов уже кончились советы 😅

В общем, у меня есть такой модульный коридор. При запекании света на любом уровне, даже Production, на всех модулях появляются артефакты.

В коридоре все (стены/потолок/двери и пр.), отдельным мешем. Я для удобства и ускорения пайплайна их сгруппировал в Blueprint Actor'ы, но по сути, проблема есть, что с ними, что без них.

Модели хорошего качества, лайтмапы и их развертки - тоже. Прикладываю даже скриншот с Lightmap density. Размеры самих мешей точные и все подогнано максимально плотно. Никаких ошибок с ними в консоли не появляется.
Lightmass Importance Volume стоит, и другие модули (снаружи здания) запекаются без проблем.

Раньше была проблема, что я иногда забывал переключиться с Movable на Static, но сейчас такого нет.


Заранее всем спасибо за ответы :)
а настройки запекания лайтмассы какие? И зелёного цвета мало, если хочется тени без лесенок.
источник

LB

Leonid Bilousov in Unreal Engine
Alexander Voщakin
Всем привет. Надеюсь здесь найти помощи с моей проблемой, ибо у всех знакомых экспертов уже кончились советы 😅

В общем, у меня есть такой модульный коридор. При запекании света на любом уровне, даже Production, на всех модулях появляются артефакты.

В коридоре все (стены/потолок/двери и пр.), отдельным мешем. Я для удобства и ускорения пайплайна их сгруппировал в Blueprint Actor'ы, но по сути, проблема есть, что с ними, что без них.

Модели хорошего качества, лайтмапы и их развертки - тоже. Прикладываю даже скриншот с Lightmap density. Размеры самих мешей точные и все подогнано максимально плотно. Никаких ошибок с ними в консоли не появляется.
Lightmass Importance Volume стоит, и другие модули (снаружи здания) запекаются без проблем.

Раньше была проблема, что я иногда забывал переключиться с Movable на Static, но сейчас такого нет.


Заранее всем спасибо за ответы :)
источник

AV

Alexander Voщakin in Unreal Engine
Leonid Bilousov
а настройки запекания лайтмассы какие? И зелёного цвета мало, если хочется тени без лесенок.
Это где? World Settings которые?
источник

LB

Leonid Bilousov in Unreal Engine
Alexander Voщakin
Это где? World Settings которые?
да, все рекомендации и сравнения найдешь в этом слайде.
источник

AV

Alexander Voщakin in Unreal Engine
Leonid Bilousov
а настройки запекания лайтмассы какие? И зелёного цвета мало, если хочется тени без лесенок.
Как бы тут не только лесенки, 2 одинаковые модели целиком (!) разного цвета. Это что-то нездоровое я думаю
источник

АЖ

Артем Жестовский... in Unreal Engine
Ребят, доброй ночи, кто-нибудь сталкивался с проблемой при запекании света
источник

АЖ

Артем Жестовский... in Unreal Engine
Что он ругается на несоответствие сетки
источник

AV

Alexander Voщakin in Unreal Engine
А мне это точно подойдёт, написано для Архивиза, у меня игра как бы. Вроде красные лайтмапы уже тяжело для игры переварить же будет?
источник

АЖ

Артем Жестовский... in Unreal Engine
Lightmass crashed: ===
Assertion failed: StaticMesh->GetLOD(GetMeshLODIndex()).NumElements == MaterialElements.Num() [File:D:/Build/++UE4+Licensee/Sync/Engine/Source/Programs/UnrealLightmass/Private/Lighting/StaticMesh.cpp] [Line: 318]
Static mesh element count did not match mesh instance element count!
источник

АЖ

Артем Жестовский... in Unreal Engine
Вот код ошибки
источник

АЖ

Артем Жестовский... in Unreal Engine
Гуглил
источник

АЖ

Артем Жестовский... in Unreal Engine
Похожего ничего не нашел
источник

АЖ

Артем Жестовский... in Unreal Engine
Кэш чистил, не помогало
источник