Всем привет. Надеюсь здесь найти помощи с моей проблемой, ибо у всех знакомых экспертов уже кончились советы 😅
В общем, у меня есть такой модульный коридор. При запекании света на любом уровне, даже Production, на всех модулях появляются артефакты.
В коридоре все (стены/потолок/двери и пр.), отдельным мешем. Я для удобства и ускорения пайплайна их сгруппировал в Blueprint Actor'ы, но по сути, проблема есть, что с ними, что без них.
Модели хорошего качества, лайтмапы и их развертки - тоже. Прикладываю даже скриншот с Lightmap density. Размеры самих мешей точные и все подогнано максимально плотно. Никаких ошибок с ними в консоли не появляется.
Lightmass Importance Volume стоит, и другие модули (снаружи здания) запекаются без проблем.
Раньше была проблема, что я иногда забывал переключиться с Movable на Static, но сейчас такого нет.
Заранее всем спасибо за ответы :)