Size: a a a

2020 May 30

n

norlin in Unreal Engine
источник

RM

Roman Merkushin in Unreal Engine
@PieDaddy подскажи пожалуйста, какие зависимости нужны для райдера чтобы можно было плюсы билдить под анрил? Не хотелось бы ставить целую студию, вроде можно обойтись только VS Build Tools, но хотелось бы понять что из VS Build Tools нужно поставить. Ставил от туда плюсы и шарпы, но райдер периодически в логах писал что не хватает какого то VS SDK.
источник

⚫️⚫️ in Unreal Engine
привет всем, нужно проверить проект на совместимость с 10-тю последними версиями анриала, можно ли проверить не скачивая каждую версию?  места на диске очень мало)
источник

B

Bloom in Unreal Engine
А на какой версии изначально сделан проект?
источник

ED

Edgar Davey in Unreal Engine
Ребзя, как убрать нойз в сцене с рейтресингом?
источник

n

norlin in Unreal Engine
⚫️⚫️
привет всем, нужно проверить проект на совместимость с 10-тю последними версиями анриала, можно ли проверить не скачивая каждую версию?  места на диске очень мало)
автоматической проверки нет
источник

n

norlin in Unreal Engine
⚫️⚫️
привет всем, нужно проверить проект на совместимость с 10-тю последними версиями анриала, можно ли проверить не скачивая каждую версию?  места на диске очень мало)
ну и да, на какой версии проект изначально сделан?
источник

AR

Anton Rassadin in Unreal Engine
источник

В

Въебот in Unreal Engine
🔫 Nikolay Komarov кикнут — вернуть этого пользователя можно только разбаном в настройках чата.

Проголосовавшие за кик:
@Antonrr, @gameraccoon, @DmyKuz, @n3td0g, @Liber_Demonorum
источник

O

Oleg (Inpretium) in Unreal Engine
Провожу индивидуальное обучение по UE4 в области архитектурной и интерьерной визуализации и не только.

Мои работы: https://www.artstation.com/quasarus
источник

⚫️⚫️ in Unreal Engine
norlin
ну и да, на какой версии проект изначально сделан?
в 4.25
источник

n

norlin in Unreal Engine
обратной совместимости в целом нет для uasset. А если про код - надо смотреть, какое API использовалось
источник

⚫️⚫️ in Unreal Engine
norlin
обратной совместимости в целом нет для uasset. А если про код - надо смотреть, какое API использовалось
получается что лучше создавать проект в более ранних версиях, чтобы была совместимость с последующими?
источник

B

Bloom in Unreal Engine
⚫️⚫️
получается что лучше создавать проект в более ранних версиях, чтобы была совместимость с последующими?
Не совсем ясна задача зачем обратная совместимость для проекта, или это плагин для маркет плейса. Если для него всё равно придётся все версии качать. И снижней начиная проверять. И ниже 4.20 как по мне нет смысла.
источник

А

Александр in Unreal Engine
Привет. Есть куча объектов (20), как отключить для них всех генерацию лайтмапы, у меня уже есть для них всех одна карта АО, и мне не нужны для них лайтмапы. Можно как-то их все выделить разом и отключить?
источник

IK

Ilya Kuzmichev in Unreal Engine
Переслано от Ilya Kuzmichev
кому-то удалось настроить райдеровский перфорс плагин для сетапа с движком из лончера?
источник

IK

Ilya Kuzmichev in Unreal Engine
Переслано от Ilya Kuzmichev
меня он достает с ошибками подобного плана:
источник

IK

Ilya Kuzmichev in Unreal Engine
Переслано от Ilya Kuzmichev
если саму папку движка добавить сюда
источник

IK

Ilya Kuzmichev in Unreal Engine
Переслано от Ilya Kuzmichev
то плагины чинятся, но начинает ругаться на папку с движком
источник

OP

Oleg Pivovarov in Unreal Engine
Говорящая рыба
Я думаю это всё зависит от задачи. У него здание было кафе и там особо не поиграешься с вариативностью покрытий. Делать наборный пол из 10 разных мешей, по мне это линший  микроменежджемнт пропсовых состовляющих и лишнии дроколы, тем более если мы говорим о мобиле.
Прочитай про инстансинг.
Прочитай про корректную подготовку uv, познакомься с мерджем в уешке, если уж прижало сшить воедино.
источник