Не совсем ясна задача зачем обратная совместимость для проекта, или это плагин для маркет плейса. Если для него всё равно придётся все версии качать. И снижней начиная проверять. И ниже 4.20 как по мне нет смысла.
делаю уровень для маркетплейса, хотелось бы больше гибкости, но совместимости с пятью версиями и правда будет достаточно
Привет. Есть куча объектов (20), как отключить для них всех генерацию лайтмапы, у меня уже есть для них всех одна карта АО, и мне не нужны для них лайтмапы. Можно как-то их все выделить разом и отключить?
получается что лучше создавать проект в более ранних версиях, чтобы была совместимость с последующими?
а о каком проекте речь идёт? если ассет/плагин - то там смотреть надо, насколько далеко нужна совместимость. Обычно это вряд ли дальше 2 последних версий нужно, на анриле очень быстро обновляются
@PieDaddy подскажи пожалуйста, какие зависимости нужны для райдера чтобы можно было плюсы билдить под анрил? Не хотелось бы ставить целую студию, вроде можно обойтись только VS Build Tools, но хотелось бы понять что из VS Build Tools нужно поставить. Ставил от туда плюсы и шарпы, но райдер периодически в логах писал что не хватает какого то VS SDK.
Ну тут скорее вопрос к минимальному набору для сборки ue4. Так как приходится постоянно сравнивать райдер со студией, я на голой машине и не пробовал ни разу)
@PieDaddy подскажи пожалуйста, какие зависимости нужны для райдера чтобы можно было плюсы билдить под анрил? Не хотелось бы ставить целую студию, вроде можно обойтись только VS Build Tools, но хотелось бы понять что из VS Build Tools нужно поставить. Ставил от туда плюсы и шарпы, но райдер периодически в логах писал что не хватает какого то VS SDK.
щас логов этих нет т.к. винду ток переставил, но как говорится мамой клянусь было написано просто Visual Studio SDK не найден по этому интеграции с редактором нема )