Size: a a a

2020 May 30

EK

Eldar Kagaru in Unreal Engine
"blender" +
"Smooth Groups"
or
"Soft edges"
or
"vertex normals"

Советую загуглить сверху вниз, первое уже должно решить твои проблемы.
источник

EK

Eldar Kagaru in Unreal Engine
^ сорян, забыл реплайнуть.
источник

EK

Eldar Kagaru in Unreal Engine
По дефолту нормально уеч все жует.
А вот при экспорте из блендера, возможно, нужно, но я не блендермен, тут @White_wh лучше скажет.
источник

OP

Oleg Pivovarov in Unreal Engine
Eldar Kagaru
По дефолту нормально уеч все жует.
А вот при экспорте из блендера, возможно, нужно, но я не блендермен, тут @White_wh лучше скажет.
Там с скелеталкой залупа вечная, обычная геометрия и так норм летит
источник

⚫️⚫️ in Unreal Engine
Bloom
Не совсем ясна задача зачем обратная совместимость для проекта, или это плагин для маркет плейса. Если для него всё равно придётся все версии качать. И снижней начиная проверять. И ниже 4.20 как по мне нет смысла.
делаю уровень для маркетплейса, хотелось бы больше гибкости, но совместимости с пятью версиями и правда будет достаточно
источник

А

Александр in Unreal Engine
Привет. Есть куча объектов (20), как отключить для них всех генерацию лайтмапы, у меня уже есть для них всех одна карта АО, и мне не нужны для них лайтмапы. Можно как-то их все выделить разом и отключить?
источник

n

norlin in Unreal Engine
⚫️⚫️
получается что лучше создавать проект в более ранних версиях, чтобы была совместимость с последующими?
а о каком проекте речь идёт? если ассет/плагин - то там смотреть надо, насколько далеко нужна совместимость. Обычно это вряд ли дальше 2 последних версий нужно, на анриле очень быстро обновляются
источник

С

Санжар in Unreal Engine
3D
А как персонажи сделаны?
источник

AB

Alexander Boluzhenko... in Unreal Engine
Санжар
А как персонажи сделаны?
скан модели обычные
источник

AP

Aleksandr Pirogov in Unreal Engine
Roman Merkushin
@PieDaddy подскажи пожалуйста, какие зависимости нужны для райдера чтобы можно было плюсы билдить под анрил? Не хотелось бы ставить целую студию, вроде можно обойтись только VS Build Tools, но хотелось бы понять что из VS Build Tools нужно поставить. Ставил от туда плюсы и шарпы, но райдер периодически в логах писал что не хватает какого то VS SDK.
Ну тут скорее вопрос к минимальному набору для сборки ue4. Так как приходится постоянно сравнивать райдер со студией, я на голой машине и не пробовал ни разу)
источник

Y

Yakim in Unreal Engine
Roman Merkushin
@PieDaddy подскажи пожалуйста, какие зависимости нужны для райдера чтобы можно было плюсы билдить под анрил? Не хотелось бы ставить целую студию, вроде можно обойтись только VS Build Tools, но хотелось бы понять что из VS Build Tools нужно поставить. Ставил от туда плюсы и шарпы, но райдер периодически в логах писал что не хватает какого то VS SDK.
мб Win10 SDK?
источник

RM

Roman Merkushin in Unreal Engine
Yakim
мб Win10 SDK?
Возможно, но в логах четко было прописано VS SDK
источник

RM

Roman Merkushin in Unreal Engine
щас логов этих нет т.к. винду ток переставил, но как говорится мамой клянусь было написано просто Visual Studio SDK не найден по этому интеграции с редактором нема )
источник

RM

Roman Merkushin in Unreal Engine
при этом все работало )
источник

RM

Roman Merkushin in Unreal Engine
щас воткнул студию 2019 и при установке выбрал только один пункт c++ под игры. больше ничего не ставил и вроде все ок пока
источник

RM

Roman Merkushin in Unreal Engine
ну и да, сдк виндовый в этот пункт входил
источник

Г

Говорящая рыба... in Unreal Engine
Oleg Pivovarov
Прочитай про инстансинг.
Прочитай про корректную подготовку uv, познакомься с мерджем в уешке, если уж прижало сшить воедино.
спасибо конечно, но я всё это знаю
источник

OP

Oleg Pivovarov in Unreal Engine
Говорящая рыба
спасибо конечно, но я всё это знаю
рад за тебя, тогда вопрос, сколько же dc тебе нагенерит пол
источник

Г

Говорящая рыба... in Unreal Engine
Oleg Pivovarov
рад за тебя, тогда вопрос, сколько же dc тебе нагенерит пол
количетво не инстансных мешей* на количество материал слотов на них
источник

OP

Oleg Pivovarov in Unreal Engine
Инстансы для того чувак и придуманы, что бы рисоваться за один вызов
источник