Сейчас у меня 2 карты, допустим я не могу их исключить, хочется понять какие именно материалы генерят так много шейдеров. Т.е. непонятно как искать какие ассеты используются чтобы только их включить, или исключить. Поищу что-то по поводу настроек кукинга
Всем привет. Делаю AI для тачки, вот так считаю угол поворота колес для Vehicle компонента. Когда машина едет передом, то все ок. Когда включаю заднюю, то как только машина встает на заданный курс, колеса начинают дрожать вправо-влево. Это я на Gimbal Lock наткнулся что ли? может есть способ это посчитать как-то правильнее?
Папки Config, Content, Source обязательные, т.е. не временные папки. Binaries и Intermediate/Build можно удалить, но потом придется перекомпилировать проект, и по идее вес станет меньше. Saved временная папка.
Папки Config, Content, Source обязательные, т.е. не временные папки. Binaries и Intermediate/Build можно удалить, но потом придется перекомпилировать проект, и по идее вес станет меньше. Saved временная папка.
А как правильно перенести проект в чистый, чтобы запаковать без ошибок?