Так всё просто, не будет проблемы со светом, плюс уменьшим количество дроколов. Тем более, что пол обычно не требует каких либо кастомных дополнений и обладает низким полигонажём. Хотелось бы услышать твое мнение в пользу того, чтобы делать его тайловым?
Я не Олежек. но в пользу тайлового пола море всего. А - он может куллиться, что оптимизирует, ты можешь (и скорее всего будешь) использовать разные покрытия, в модульной истории вообще в идеале сделать 5-10 мешей разного размера для покрытия, это а) дешево, б) быстро, в) очень гибко. Ты там не выиграешь ни в дроуколлах ( ну сколько, 10? 15? - смешно даже для днищенской мобилы) зато в модульности ты выигрываешь. Делать всякие ковровые поверхности, разные типы пола, люки, всё что угодно в разы удобнее
Причем ты можешь подменять куски на высокополигональные для рисования по вертексам для луж, выбитой плитки etc с разными материалами.