Я не Олежек. но в пользу тайлового пола море всего. А - он может куллиться, что оптимизирует, ты можешь (и скорее всего будешь) использовать разные покрытия, в модульной истории вообще в идеале сделать 5-10 мешей разного размера для покрытия, это а) дешево, б) быстро, в) очень гибко. Ты там не выиграешь ни в дроуколлах ( ну сколько, 10? 15? - смешно даже для днищенской мобилы) зато в модульности ты выигрываешь. Делать всякие ковровые поверхности, разные типы пола, люки, всё что угодно в разы удобнее
Причем ты можешь подменять куски на высокополигональные для рисования по вертексам для луж, выбитой плитки etc с разными материалами.
Я думаю это всё зависит от задачи. У него здание было кафе и там особо не поиграешься с вариативностью покрытий. Делать наборный пол из 10 разных мешей, по мне это линший микроменежджемнт пропсовых состовляющих и лишнии дроколы, тем более если мы говорим о мобиле.