Size: a a a

2020 May 30

OP

Oleg Pivovarov in Unreal Engine
вперед читать доку, и больше не выёбываться
источник

Г

Говорящая рыба... in Unreal Engine
так а я что написал?
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
Парни, давайте не будем.
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Aleksandr Pirogov
Ну тут скорее вопрос к минимальному набору для сборки ue4. Так как приходится постоянно сравнивать райдер со студией, я на голой машине и не пробовал ни разу)
Кстати, надо сказать, что современный райдер - весьма огонь. Если вы ещё профайлер добавите вменяемый Аля икскодовский - можно прям кипятком писаться будет. На практике не хватает счас только его и убрать зависимость от sln.
источник

RM

Roman Merkushin in Unreal Engine
Vladimir Alyamkin
Кстати, надо сказать, что современный райдер - весьма огонь. Если вы ещё профайлер добавите вменяемый Аля икскодовский - можно прям кипятком писаться будет. На практике не хватает счас только его и убрать зависимость от sln.
Ну независимость от sln вроде обещали к релизу. Типа будет жрать uproject
источник

А

Александр in Unreal Engine
Привет. Есть куча объектов (20), как отключить для них всех генерацию лайтмапы, у меня уже есть для них всех одна карта АО, и мне не нужны для них лайтмапы. Можно как-то их все выделить разом и отключить?
источник

O

Oleg (Inpretium) in Unreal Engine
Александр
Привет. Есть куча объектов (20), как отключить для них всех генерацию лайтмапы, у меня уже есть для них всех одна карта АО, и мне не нужны для них лайтмапы. Можно как-то их все выделить разом и отключить?
Выделяешь все и переводишь в мувбл
источник

А

Александр in Unreal Engine
Oleg (Inpretium)
Выделяешь все и переводишь в мувбл
я натыкался на это на энг форумах, но не нашел где этот параметр?
источник

DS

Dimka Sokolov in Unreal Engine
Александр
я натыкался на это на энг форумах, но не нашел где этот параметр?
Посмотри на unreal engine rus пару базовых уроков по свету
источник

А

Александр in Unreal Engine
спасиба\
источник

3

3D in Unreal Engine
Санжар
А как персонажи сделаны?
Это готовый библиотека в программе
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Roman Merkushin
Ну независимость от sln вроде обещали к релизу. Типа будет жрать uproject
Скажу одно - начало положено =)
источник

М

Максим in Unreal Engine
Есть ли хороший туториал о том, как сделать инвентарь где объекты могут занимать несколько слотов, есть возможность drag and drop и stacking(как, например, в STALKER или Diablo)? Если нет, то как можна(приблизительно) реализовать первые 2 пункта? Т.Е какие UI объекты использовать и какой должна быть логика?
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Максим
Есть ли хороший туториал о том, как сделать инвентарь где объекты могут занимать несколько слотов, есть возможность drag and drop и stacking(как, например, в STALKER или Diablo)? Если нет, то как можна(приблизительно) реализовать первые 2 пункта? Т.Е какие UI объекты использовать и какой должна быть логика?
@norlin_ru, можно ссылку?
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
А то они надоели, в гугле вечно забанили
источник

SZ

Stas Zinchenko in Unreal Engine
Говорящая рыба
количетво не инстансных мешей* на количество материал слотов на них
В UE4 каждый отдельный меш - дроуколл. В Unity каждый материал - дроуколл
источник

Y

Yakim in Unreal Engine
Stas Zinchenko
В UE4 каждый отдельный меш - дроуколл. В Unity каждый материал - дроуколл
в Анриле тоже каждый материал + дроуколл
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Stas Zinchenko
В UE4 каждый отдельный меш - дроуколл. В Unity каждый материал - дроуколл
Но с 22 вроде инстансинг есть
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
Stas Zinchenko
В UE4 каждый отдельный меш - дроуколл. В Unity каждый материал - дроуколл
а вот и неправда
источник

Y

Yakim in Unreal Engine
Кирилл .AJIADb9
Но с 22 вроде инстансинг есть
есть+
источник