Size: a a a

2020 May 31

Y

Yakim in Unreal Engine
нет, я не знаю может они уже прикрыли халяву)
источник

Y

Yakim in Unreal Engine
у товарища проканало так вроде)
источник

AT

Artem Tema in Unreal Engine
Eldar Kagaru
Все познается в сравнении, я сравниваю с UNIGINE-вским тулом для сплайнов, где, в переводе на язык анрила, есть один бп, в нем указаны меши для прямых участков и узловых, и "бп" внутри себя сам это решает, как-то хитро калькулируя "место пересечения". И по факту ты просто тянешь сплайны, а перекрестки сами достраиваются в местах пересечения (не обязательно, чтобы сплайны прям физически пересекались, там есть как бы радиус пересечения).
а где можно шлянуть такой тул ?
источник

С

Санжар in Unreal Engine
А это этично? 🌚
источник

Y

Yakim in Unreal Engine
Санжар
А это этично? 🌚
можем спросить у разработчика Райдера прямо здесь, и они прикроют лазейку, если конечно они действительно закрыли халяву)
источник

Y

Yakim in Unreal Engine
источник

AP

Aleksandr Pirogov in Unreal Engine
O_O
источник

Y

Yakim in Unreal Engine
Так что, вы закрыли доступ для всех, и это получается лазейка?)
источник

NR

Nikita Rudy in Unreal Engine
Разве жетбрейнс не специально держит лазейки?
источник

AR

Alexander Rybalka in Unreal Engine
Я видел как они на рутрекере поддержку оказывали
источник

Y

Yakim in Unreal Engine
Не знаю, но я потер ссыль на всякий случай, авось окажется действительно лазейка 😂
источник

Y

Yakim in Unreal Engine
Alexander Rybalka
Я видел как они на рутрекере поддержку оказывали
Нифигасе, круто 👍
источник

NR

Nikita Rudy in Unreal Engine
Не, просто у них была фишка с селф-хост лайценз сервером и ее не особо спешили крыть
источник

AR

Alexander Rybalka in Unreal Engine
Ну у них, логика такая, как я понимаю, что если разраб че-то дома ворованное пробует и ему нравится - он пролоббирует покупку у себя в компании
источник

AR

Alexander Rybalka in Unreal Engine
вот pvs studio - ссутся такую модель юзать
источник

AR

Alexander Rybalka in Unreal Engine
а зря
источник
2020 June 01

Y

Yakim in Unreal Engine
Alexander Rybalka
Ну у них, логика такая, как я понимаю, что если разраб че-то дома ворованное пробует и ему нравится - он пролоббирует покупку у себя в компании
круто, погромисты все равно взломают что захотят)
источник

AR

Alexander Rybalka in Unreal Engine
ну да, они там даже особо защит не вставляют
источник

AR

Alexander Rybalka in Unreal Engine
так, чисто номинально
источник

AR

Alexander Rybalka in Unreal Engine
а майки вон вообще лицензионным атата ограничиваются
источник