Size: a a a

2020 June 01

Y

Yakim in Unreal Engine
да форма на первый взгляд сложная и большая, на самом деле проходится за две минуты максимум, и активация лицензии прилетает на почту сразу)
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Yakim
да форма на первый взгляд сложная и большая, на самом деле проходится за две минуты максимум, и активация лицензии прилетает на почту сразу)
Я в лк ключик тоже нашёл, очень удобно в этом плане =)
источник

Y

Yakim in Unreal Engine
Кирилл .AJIADb9
Я в лк ключик тоже нашёл, очень удобно в этом плане =)
угу)
источник

EM

Edwin Moreno in Unreal Engine
Hola amigos, alguien habla español ?
источник

Y

Yakim in Unreal Engine
Edwin Moreno
Hola amigos, alguien habla español ?
no
источник

EM

Edwin Moreno in Unreal Engine
English ?
источник

EM

Edwin Moreno in Unreal Engine
This group is soo interesting
источник

N

NoCodeBugsFree in Unreal Engine
Edwin Moreno
English ?
rarely
источник

Y

Yakim in Unreal Engine
Edwin Moreno
This group is soo interesting
источник

EM

Edwin Moreno in Unreal Engine
Gracias. 👍🏻
источник

EM

Edwin Moreno in Unreal Engine
источник

ОП

Олег Постоев... in Unreal Engine
А есть русскоязычный слак по анрилу?
источник

Y

Yakim in Unreal Engine
Олег Постоев
А есть русскоязычный слак по анрилу?
не видел, не знаю
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Олег Постоев
А есть русскоязычный слак по анрилу?
Слак или слакерс?
источник

R

Rock (Юра) in Unreal Engine
Может был у кого глюк такой, что нет никаких преград, но в одном месте иногда будто застреваешь слегка?
источник

R

Rock (Юра) in Unreal Engine
Типа подлагиваешь стабильно именно в какой-то точке, а потом пропускает. Скачал модельку и там в коридоре такой эффект в одном месте
источник

EK

Eldar Kagaru in Unreal Engine
А с коллизиями там всё ок?
источник

ОП

Олег Постоев... in Unreal Engine
Кирилл .AJIADb9
Слак или слакерс?
Слак) для такого большого сообщества это было бы удобно. Часто вижу как тут несколько вопросов обсуждается одновременно (как сейчас), режим чата для 3к человек это слишком :)
источник

R

Rock (Юра) in Unreal Engine
Eldar Kagaru
А с коллизиями там всё ок?
Точно, сто пудов из-за этих полосок
источник

R

Rock (Юра) in Unreal Engine
источник