Size: a a a

2020 June 01

o

onikoge in Unreal Engine
Виктор
Не, канал Medel Design. Он показывал на основе стандартного скелета, а когда перенес на другую модель всё пошло не по плану) Попробую у него посмотреть, спасиб
Тогда, скорее всего, проблема все же в руте.
источник

N

NoCodeBugsFree in Unreal Engine
бей аниматора , пусть чинит
источник

IT

Ilya Timofeev in Unreal Engine
Промежуточной костью на твист, или твикать скининг
источник

НВ

Николай Васюхно... in Unreal Engine
Подскажите ссылку на документации
источник

KD

Kyr Dunenkoff in Unreal Engine
NoCodeBugsFree
бей аниматора , пусть чинит
аниматора-аниматора, кто блин так калаш держит
источник

V

Vladimir in Unreal Engine
Николай Васюхно
Подскажите ссылку на документации
на аниматора?
источник

V

Vladimir in Unreal Engine
Где делалась модель?
источник

V

Vladimir in Unreal Engine
Vladimir
на аниматора?
Пардон, не заметил комментарий
источник

N

NoCodeBugsFree in Unreal Engine
Kyr Dunenkoff
аниматора-аниматора, кто блин так калаш держит
там в квадратике же обведена проблема твиста )
источник

KD

Kyr Dunenkoff in Unreal Engine
NoCodeBugsFree
там в квадратике же обведена проблема твиста )
а если держать автомат правильно, а не как сомалийский бандит, то ее скорее всего не будет
источник

НВ

Николай Васюхно... in Unreal Engine
Где можно посмотреть ?
источник

НВ

Николай Васюхно... in Unreal Engine
В unreal documents
источник

KD

Kyr Dunenkoff in Unreal Engine
Николай Васюхно
Где можно посмотреть ?
у эпиковского скелета есть твист-кости, в частности это левый lowerarm twist, с их помощью можно исправить такие изломы
источник

KD

Kyr Dunenkoff in Unreal Engine
можно напихать в анимбп, чтобы это процедурно чинилось в зависимости от угла кисти
источник

SR

Sergey R in Unreal Engine
Николай Васюхно
Где можно посмотреть ?
Коля, тебе уже все подсказали, осталось самое мАлое - загуглить
источник

НВ

Николай Васюхно... in Unreal Engine
Спасибо
источник

IT

Ivan Takoi in Unreal Engine
Продолжаю колупать AI. Перекресток генерирует на себе все сплайны путей и выдает рандомный путь для каждой въезжающей на него машины с учетом "веса" пути.  Пока не решен вопрос с тангентом сплайна (машины цепляются за центр перекрестка), ну и светофор должен их по лучше разрулить.
источник

o

onikoge in Unreal Engine
Ivan Takoi
Продолжаю колупать AI. Перекресток генерирует на себе все сплайны путей и выдает рандомный путь для каждой въезжающей на него машины с учетом "веса" пути.  Пока не решен вопрос с тангентом сплайна (машины цепляются за центр перекрестка), ну и светофор должен их по лучше разрулить.
Да все уже реалистично. В Красноярске на перекрестках такое постоянно было. Теперь надо чтобы водители выходили решать вопросики.
источник

DL

Denis Lampusov in Unreal Engine
)))
источник

LL

LinkFly LinkFky in Unreal Engine
Всем приветы! Такой вот вопрос мучает:
Я использую метапараметр config (UCLASS(Blueprintable, config = Game))
Всё работает как надо - после создания своего класса конфига, обнаруживаю переопредённое значение конфигом DefaultGame.ini
НО!
Мне нужно после того, как система учла переопределения в DefaultGame.ini, учесть некоторый кастомный параметр командной строки (переопределяющий некоторый конфигурационный параметр).
В общем, не суть. А суть:
 Как мне отловить момент, который происходит после того как система заменит параметре в классе конфига значениями из DefaultGame.ini ?
источник