Size: a a a

2020 May 29

AR

Alexander Rybalka in Unreal Engine
Максим
Почему? В чем проблема использования std в UE?
В анриале не используется стд. Как минимум могут быть проблемы с кроссплатформой, плюс у анриала свой стек полностью, из стд, насколько я знаю, там используются только языковые фичи, типа std::initializer_list
источник

AR

Alexander Rybalka in Unreal Engine
Плюс отключены исключениея, dynamic type traits
источник

AR

Alexander Rybalka in Unreal Engine
В общем, на свой страх и риск можно, но не рекомендуется
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Alexander Rybalka
В анриале не используется стд. Как минимум могут быть проблемы с кроссплатформой, плюс у анриала свой стек полностью, из стд, насколько я знаю, там используются только языковые фичи, типа std::initializer_list
Они используют под капотом многих своих фич STD, но, делают, условно, назовём это "умело", а не просто так😅 правильно используя их в правильных платформах, так скажем😬
источник

AR

Alexander Rybalka in Unreal Engine
Да, элементарно можно поесть какашек с памятью, когда заюзаешь, например, вектор, а потом концов не отследить, т.к у себя то эпики все трекают
источник

AR

Alexander Rybalka in Unreal Engine
Ну и просто дурной тон мешать стеки в одном проекте
источник

OK

Oleksii Kozhukhar in Unreal Engine
ребят, кто симуляцию ткани делал? подскажите, меш ткани должен быть весь заскинен на модели или ту часть которую хочу симулировать можно не скинить?
источник

СВ

Сэр Гусь Важный... in Unreal Engine
Максим
Почему? В чем проблема использования std в UE?
источник

СВ

Сэр Гусь Важный... in Unreal Engine
вот например, одна из)
источник

D

Deen in Unreal Engine
🤔 На артстанции уже и проггеры блоги ведут?)
источник

М

Максим in Unreal Engine
Как создать масив в С++ из виджетов, которые я создал в blueprints?
источник

ИМ

Илья Максимович... in Unreal Engine
Максим
Как создать масив в С++ из виджетов, которые я создал в blueprints?
Создаёшь массив софтпоинтеров на uwidget, и прописываешь им пути.
источник

SR

Sergey R in Unreal Engine
Deen
🤔 На артстанции уже и проггеры блоги ведут?)
человек может и в плюсы и в принты и в плагины и в менеджмент и в стримы с докладами. артстанция имеет табу БЛОГ. Будь как Владимир) Строй свой бренд на всех доступных платформах
источник

AC

Alexander Cherkasov in Unreal Engine
Alexander Rybalka
В анриале не используется стд. Как минимум могут быть проблемы с кроссплатформой, плюс у анриала свой стек полностью, из стд, насколько я знаю, там используются только языковые фичи, типа std::initializer_list
про дурной тон понятно, про проблемы с кросплатформенностью с стд че то не очень)
источник

AR

Anton Rassadin in Unreal Engine
Alexander Rybalka
В анриале не используется стд. Как минимум могут быть проблемы с кроссплатформой, плюс у анриала свой стек полностью, из стд, насколько я знаю, там используются только языковые фичи, типа std::initializer_list
Плюсую, ну и добавьте к этому вечный бой gamedev vs. standard library
источник

СВ

Сэр Гусь Важный... in Unreal Engine
Alexander Cherkasov
про дурной тон понятно, про проблемы с кросплатформенностью с стд че то не очень)
предлагаю похавать самому)
источник

Panda Сергеев in Unreal Engine
Alexander Cherkasov
про дурной тон понятно, про проблемы с кросплатформенностью с стд че то не очень)
вот в статье хороший пример конфликта
источник

Panda Сергеев in Unreal Engine
когда чото в анреале юзается и ты юзаешь что-то свой, ломаешь там всё, и получаешь мало приятную багу
источник

ЕД

Евгений Добрянский... in Unreal Engine
А кто-то знает, есть ли валидный способ получить UWorld* в статик функции, не передавая в неё WorldContextObjext?
источник

ВШ

Владимир Ширшов... in Unreal Engine
Евгений Добрянский
А кто-то знает, есть ли валидный способ получить UWorld* в статик функции, не передавая в неё WorldContextObjext?
Есть GWorld, но эпики советуют избегать его использования. В редакторе одновременно у тебя несколько uworld и нужно знать какой брать. А откуда функция вызывается что нет worldcontextobject?
источник