Size: a a a

2020 May 29

n

norlin in Unreal Engine
если не достаточно - можно в студии в дебаге запустить
источник

AR

Alexander Rybalka in Unreal Engine
Nikita Stankevich
Ребят, подскажите как узнать причину крэша в С++? В целом в гугле нашёл что информативные креши это не про С++. Словил эксепшн и не могу понять причину уже часов 5. Вижла тупо выдаёт пару адресов и всё на этом.
Ловишь в отладчике, если прям по месту не понимаешь причину - идешь по коллстеку вверх. Все это желательно в режиме Debug
источник

IU

Ivan U in Unreal Engine
У меня вопрос скорее не про то чтобы писать свой рендеринг, а про то как добиться определенного эффекта визуального, и можно ли это сделать через освещение и материалы
источник

OP

Oleg Pivovarov in Unreal Engine
Ivan U
У меня вопрос скорее не про то чтобы писать свой рендеринг, а про то как добиться определенного эффекта визуального, и можно ли это сделать через освещение и материалы
Задавай конкретный вопрос, это эффективнее
источник

AR

Alexander Rybalka in Unreal Engine
https://blog.squareys.de/ue4-automation-testing/
Ещё вот такая статейка есть, там основное описано
источник

IU

Ivan U in Unreal Engine
Вопрос был выше: как делают тени в углах белой комнаты
источник

OP

Oleg Pivovarov in Unreal Engine
Ivan U
Вопрос был выше: как делают тени в углах белой комнаты
AO
источник

OP

Oleg Pivovarov in Unreal Engine
Иди в документацию анрила и читай ее, или ищи light academy
источник

IU

Ivan U in Unreal Engine
А для этого нужен определенный материал на стенах и полу?
источник

OP

Oleg Pivovarov in Unreal Engine
Ivan U
А для этого нужен определенный материал на стенах и полу?
Почитай доку
источник

n

norlin in Unreal Engine
источник

TB

Tim Bormak in Unreal Engine
Ребят, почему spotlight не кастует тени если его засунуть в blueprint? Ака фонарик.
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
Tim Bormak
Ребят, почему spotlight не кастует тени если его засунуть в blueprint? Ака фонарик.
Если ты его сунул на место камеры теней ты не увидишь;)
источник

TB

Tim Bormak in Unreal Engine
Mark Marker
Если ты его сунул на место камеры теней ты не увидишь;)
Нет, он не на месте камеры. Он в шлеме игрока. Вид от третьего лица. Теней он не кастует.
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
Tim Bormak
Нет, он не на месте камеры. Он в шлеме игрока. Вид от третьего лица. Теней он не кастует.
Ну посмотри включены ли тени у компонента и динамика.
источник

M

Maxim in Unreal Engine
Как лучше всего реализовать урон для шутера?
источник

TB

Tim Bormak in Unreal Engine
Mark Marker
Ну посмотри включены ли тени у компонента и динамика.
Все включено как надо. Компонент вне блупринта работает как надо. Но в блупринте тот же компонент не кастует теней.
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
Tim Bormak
Все включено как надо. Компонент вне блупринта работает как надо. Но в блупринте тот же компонент не кастует теней.
Ну тут только к бабке ванге если честно.
источник

AR

Alexander Rybalka in Unreal Engine
А вот видос про blueprint functional test
https://youtu.be/HscEt4As0_g
источник

OP

Oleg Pivovarov in Unreal Engine
Tim Bormak
Нет, он не на месте камеры. Он в шлеме игрока. Вид от третьего лица. Теней он не кастует.
Попробуй оттащить от шлема, так чтоб не попадал в геометрию
источник