Ну, тут скорее не в мотивации вопрос, а во времени и силах:) Идея только на прошлых выходных в голову пришла, но такая заинтересованность побуждает активнее это в дело воплощать:)
прям всё перечисленное оооочень интересно, особенно TDD в анриле
Я хочу вообще от старта проекта до релиза расписать, какую репу брать, как CI настроить, как коммандлеты пилить, как TDD придерживаться, автотесты, сборка патчей и длс
Мне кажется тут пол чата скинуться чтобы ты осветил эту тему
Кратко про гаунтлет: штука бомбическая, но требует допилки напильником под себя. Но вообще за пару недель завели автоматический бенчмарк со сценариями на блупринтах (правда, на CI дело чутка застопорилось, руки не доходят краш один поправить)
про TDD - это мне надо поресерчить побольше, как все таки удобно его делать, потому что я пробовал unit test анриальные - они не очень удобны с точки зрения вокрфлоу
про TDD - это мне надо поресерчить побольше, как все таки удобно его делать, потому что я пробовал unit test анриальные - они не очень удобны с точки зрения вокрфлоу
ну вот да, даже юнит-тесты просто не очень понятно как делать... либо слишком много мокапить, либо это уже не совсем юнит-тесты получатся...
Ребят, подскажите как узнать причину крэша в С++? В целом в гугле нашёл что информативные креши это не про С++. Словил эксепшн и не могу понять причину уже часов 5. Вижла тупо выдаёт пару адресов и всё на этом.
Ребят, подскажите как узнать причину крэша в С++? В целом в гугле нашёл что информативные креши это не про С++. Словил эксепшн и не могу понять причину уже часов 5. Вижла тупо выдаёт пару адресов и всё на этом.