Size: a a a

2020 May 29

n

norlin in Unreal Engine
Alexander Rybalka
Ну, тут скорее не в мотивации вопрос, а во времени и силах:) Идея только на прошлых выходных в голову пришла, но такая заинтересованность побуждает активнее это в дело воплощать:)
прям всё перечисленное оооочень интересно, особенно TDD в анриле
источник

SZ

Stas Zinchenko in Unreal Engine
Alexander Rybalka
Я хочу вообще от старта проекта до релиза расписать, какую репу брать, как  CI настроить, как коммандлеты пилить, как TDD придерживаться, автотесты, сборка патчей и длс
Мне кажется тут пол чата скинуться чтобы ты осветил эту тему
источник

n

norlin in Unreal Engine
с остальным хоть как-то понятно
источник

AR

Alexander Rybalka in Unreal Engine
Кратко про гаунтлет: штука бомбическая, но требует допилки напильником под себя. Но вообще за пару недель завели автоматический бенчмарк со сценариями на блупринтах (правда, на CI дело чутка застопорилось, руки не доходят краш один поправить)
источник

AR

Alexander Rybalka in Unreal Engine
про TDD - это мне надо поресерчить побольше, как все таки удобно его делать, потому что я пробовал unit test анриальные - они не очень удобны с точки зрения вокрфлоу
источник

AR

Alexander Rybalka in Unreal Engine
и про feature test я только доку читал, сам не пробовал
источник

n

norlin in Unreal Engine
Alexander Rybalka
про TDD - это мне надо поресерчить побольше, как все таки удобно его делать, потому что я пробовал unit test анриальные - они не очень удобны с точки зрения вокрфлоу
ну вот да, даже юнит-тесты просто не очень понятно как делать... либо слишком много мокапить, либо это уже не совсем юнит-тесты получатся...
источник

AR

Alexander Rybalka in Unreal Engine
ну, эпики заложили неплохую основу, я юнит тестами в анриале как-то свою кастомную сетку обкладывал
источник

AR

Alexander Rybalka in Unreal Engine
пришлось правда небольшой фреймворк написать
источник

AR

Alexander Rybalka in Unreal Engine
но с чем не разобрался - это с их автоматизацией, а это для воркфлоу с тестами главное
источник

AR

Alexander Rybalka in Unreal Engine
чтоб они куда-то в IDE были подцеплены и в CI гонялись
источник

AR

Alexander Rybalka in Unreal Engine
так что тут скорее всего плагин писать придется
источник

n

norlin in Unreal Engine
так там есть запускалка тестов... насчёт автоматизации не знаю, я и вручную-то их не особо освоил)
источник

AR

Alexander Rybalka in Unreal Engine
norlin
так там есть запускалка тестов... насчёт автоматизации не знаю, я и вручную-то их не особо освоил)
Начни отсюда:
Engine\Source\Runtime\Core\Public\Misc\AutomationTest.h
источник

n

norlin in Unreal Engine
Alexander Rybalka
Начни отсюда:
Engine\Source\Runtime\Core\Public\Misc\AutomationTest.h
спасибо!
источник

IU

Ivan U in Unreal Engine
Может есть хороший канал про рендеринг в 3D?
источник

AR

Alexander Rybalka in Unreal Engine
Пример теста:
Engine\Source\Runtime\Core\Private\Tests\Misc\PathsTest.cpp
источник

NS

Nikita Stankevich in Unreal Engine
Ребят, подскажите как узнать причину крэша в С++? В целом в гугле нашёл что информативные креши это не про С++. Словил эксепшн и не могу понять причину уже часов 5. Вижла тупо выдаёт пару адресов и всё на этом.
источник

SZ

Stas Zinchenko in Unreal Engine
Ivan U
Может есть хороший канал про рендеринг в 3D?
Если хочешь разобраться с основами, ютуб очень поможет. Основные основы легче всего гуглить)
источник

n

norlin in Unreal Engine
Nikita Stankevich
Ребят, подскажите как узнать причину крэша в С++? В целом в гугле нашёл что информативные креши это не про С++. Словил эксепшн и не могу понять причину уже часов 5. Вижла тупо выдаёт пару адресов и всё на этом.
в логах обычно всё есть же. Трейс, как минимум.
источник