Size: a a a

2020 May 29

NR

Nikita Rudy in Unreal Engine
само слово for loop в блупринтах
источник

NR

Nikita Rudy in Unreal Engine
уже дергает глаз
источник

N

NoCodeBugsFree in Unreal Engine
Nikita Rudy
уже дергает глаз
источник

n

norlin in Unreal Engine
Nikita Rudy
само слово for loop в блупринтах
for..loop по get all actors of class в тике блюпринта спавнящихся без пула пуль в bullet-hell игре
источник

D

Deen in Unreal Engine
get all actors of class в тике  за то вообще надо по рукам бить
источник

n

norlin in Unreal Engine
norlin
for..loop по get all actors of class в тике блюпринта спавнящихся без пула пуль в bullet-hell игре
С РЕПЛИКАЦИЕЙ
источник

NR

Nikita Rudy in Unreal Engine
norlin
С РЕПЛИКАЦИЕЙ
ЗАТКНИСЬ
источник

NR

Nikita Rudy in Unreal Engine
хдд
источник

n

norlin in Unreal Engine
Так, а теперь важный вопрос: как можно сохранить лямбду-предикат в качестве поля в классе?
источник

AR

Anton Rassadin in Unreal Engine
norlin
Так, а теперь важный вопрос: как можно сохранить лямбду-предикат в качестве поля в классе?
std::function
источник

AR

Alexander Rybalka in Unreal Engine
Anton Rassadin
std::function
В анриале так делать не надо. У него свой аналог есть
источник

AR

Alexander Rybalka in Unreal Engine
TFunction если я не ошибаюсь
источник

AR

Anton Rassadin in Unreal Engine
Alexander Rybalka
TFunction если я не ошибаюсь
Да, но в вопросе ничего про анрил не было, да и биекция между stdlib и ue4 очевидна)
источник

n

norlin in Unreal Engine
Alexander Rybalka
TFunction если я не ошибаюсь
спасибо!
источник

n

norlin in Unreal Engine
Anton Rassadin
std::function
я каждый раз пугаюсь, когда вижу std:: :)
источник

AR

Anton Rassadin in Unreal Engine
Alexander Rybalka
TFunction если я не ошибаюсь
В смысле да, ты прав!
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Anton Rassadin
Да, но в вопросе ничего про анрил не было, да и биекция между stdlib и ue4 очевидна)
Ты в анриале... Отвыкай, если ты тут надолго😅
З.Ы. не забывай, а отвыкай
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
А то потом у маслят всё сломается, а они не будут понимать почему (не, ну понятно, что и поделом, но всё же 😅)
источник

NK

ID:377601054 in Unreal Engine
norlin
я каждый раз пугаюсь, когда вижу std:: :)
Почему?
источник

М

Максим in Unreal Engine
Alexander Rybalka
В анриале так делать не надо. У него свой аналог есть
Почему? В чем проблема использования std в UE?
источник