Size: a a a

2020 May 29

P

Pavel in Unreal Engine
То есть character это марионетка, контроллер это марионеточник (прям как на иконках этих классов)
источник

n

norlin in Unreal Engine
есть ещё плеер контроллер, который пинает марионеточника)
источник

P

Pavel in Unreal Engine
ну плеер контроллер это тоже контроллер
источник

R

Rock (Юра) in Unreal Engine
Благодарю, мультиплеера не будет. Собственно, про AI и вопрос
источник

YC

Yuriy Chebukin in Unreal Engine
Чтобы новичков сразу тыкать в закрепный FAQ, предлагаю такую инициативу:

В некоторых чатах я видел, когда вступаешь, есть некий hello bot, который тегает только что присоединившегося юзера и указывает ему ссылки на FAQ, где искать информацию и тому подобное.

Так как я не одмин, то прикрутить такого не могу к этому чату, но вот те, кто одмины - могут =)

Так у более-менее сознательных граждан отпадет множество вопросов и они не станут их задавать сразу как только пришли а-ля: "Где скачать унриал".

Собственно, вот.
источник

AL

Alexander Lipilin in Unreal Engine
Доброе утро.
А не мог бы кто-нибудь подсказать, в чем тут ошибка?
Когда условие на select возвращает False (проверял, что там правда False через print), то значения приходят из ветки 1, но ветка 2 все равно вычисляется и прилетает ошибка,
Accessed None trying to read property CallFunc_Map_Find_Value_2
Из-за попытки выполнить GetActorTransform с невалидной ссылкой на Actor.
Но ведь по идее этот селект и нужен для того, чтобы в ветку 2 не ходить, или я что-то неправильно понимаю относительно порядка работы нод?
источник

AL

Alexander Lipilin in Unreal Engine
источник

n

norlin in Unreal Engine
Alexander Lipilin
Доброе утро.
А не мог бы кто-нибудь подсказать, в чем тут ошибка?
Когда условие на select возвращает False (проверял, что там правда False через print), то значения приходят из ветки 1, но ветка 2 все равно вычисляется и прилетает ошибка,
Accessed None trying to read property CallFunc_Map_Find_Value_2
Из-за попытки выполнить GetActorTransform с невалидной ссылкой на Actor.
Но ведь по идее этот селект и нужен для того, чтобы в ветку 2 не ходить, или я что-то неправильно понимаю относительно порядка работы нод?
селект вычисляет все ветки независимо от условия
источник

AL

Alexander Lipilin in Unreal Engine
т.е. нужно тогда через Branch собирать?
источник

n

norlin in Unreal Engine
если нужна проверка на валидность - надо бранч юзать или Get Validated ноду
источник

AL

Alexander Lipilin in Unreal Engine
norlin
если нужна проверка на валидность - надо бранч юзать или Get Validated ноду
спасибо!
источник

VK

Vladimir Kuleshov in Unreal Engine
Artem
Привет всем
Есть что по левел дизайну? Курсы может какие грамотные кто проходил ?🤔
Что-то более -менее структурированное:
http://level-design.ru/pro-ld-book-index/
А так блоги, статьи, изучения игр референсов
источник

VK

Vladimir Kuleshov in Unreal Engine
Dimka Sokolov
Надо про автоэкспозицию еще добавить)
Главное добавить решение через консольную команду, а не выставление диапазона (1-1), который в 4,25 не корректно работает
К автоэкспозиции тонмаппер туда же
источник

D

Deen in Unreal Engine
4,25  полностью переделали автоэкспозицию. И я как понял старые проект он немного ломает.
источник

DS

Dimka Sokolov in Unreal Engine
Vladimir Kuleshov
Главное добавить решение через консольную команду, а не выставление диапазона (1-1), который в 4,25 не корректно работает
К автоэкспозиции тонмаппер туда же
не тыкал еще 4.25) а там разве некорретность это? я слышал они просто настройки поменяли у автоэкспозици и там в параметрах надо еще довыстовлять нормально.
источник

NR

Nikita Rudy in Unreal Engine
norlin
селект вычисляет все ветки независимо от условия
Как у меня в своё время подорвало с этого
источник

A

Artem in Unreal Engine
Vladimir Kuleshov
Что-то более -менее структурированное:
http://level-design.ru/pro-ld-book-index/
А так блоги, статьи, изучения игр референсов
спасибо!
источник

VK

Vladimir Kuleshov in Unreal Engine
Dimka Sokolov
не тыкал еще 4.25) а там разве некорретность это? я слышал они просто настройки поменяли у автоэкспозици и там в параметрах надо еще довыстовлять нормально.
В  4.25 полностью нивелировать действие автоэкспозиции мне удалось только через консольную команду ShowFlag.EyeAdaptation 0
источник

VK

Vladimir Kuleshov in Unreal Engine
По другому никак не получилось , картинка все равно отличалась от 4,24
источник

n

norlin in Unreal Engine
Nikita Rudy
Как у меня в своё время подорвало с этого
после дёрганья pure методов подключенных к for-loop селекты уже не напрягают)
источник